Реализация магистерских программ в гибридном формате: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 2: Строка 2:
|Description=В 2021 году в институте цифрового образования МГПУ на магистерские программы «Методика обучения математике в профильной школе» и «Базовое и углубленное обучение геометрии с использованием современных педагогических технологий» по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» был осуществлен набор на очную форму обучения с применением дистанционных образовательных технологий. В число студентов, зачисленных на указанные магистерские программы, вошли жители из двух городов – Москвы и Калининграда, что вызвало необходимость проведения занятий одновременно в синхронном режиме для слушателей в аудитории и для слушателей, находящихся в онлайн.
|Description=В 2021 году в институте цифрового образования МГПУ на магистерские программы «Методика обучения математике в профильной школе» и «Базовое и углубленное обучение геометрии с использованием современных педагогических технологий» по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» был осуществлен набор на очную форму обучения с применением дистанционных образовательных технологий. В число студентов, зачисленных на указанные магистерские программы, вошли жители из двух городов – Москвы и Калининграда, что вызвало необходимость проведения занятий одновременно в синхронном режиме для слушателей в аудитории и для слушателей, находящихся в онлайн.
   
   
 
[[Файл:Занятие Денищевой Л.О. 1.jpg|200px|thumb|left
[[Файл:Занятие Денищевой Л.О. 1.jpg|200px|thumb|left]]
 
|Field_of_knowledge=Гибридное обучение
|Field_of_knowledge=Гибридное обучение
|similar_concepts=магистратура, дистанционные образовательные технологии
|similar_concepts=магистратура, дистанционные образовательные технологии

Версия 10:42, 12 декабря 2023

{{Case study |Description=В 2021 году в институте цифрового образования МГПУ на магистерские программы «Методика обучения математике в профильной школе» и «Базовое и углубленное обучение геометрии с использованием современных педагогических технологий» по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» был осуществлен набор на очную форму обучения с применением дистанционных образовательных технологий. В число студентов, зачисленных на указанные магистерские программы, вошли жители из двух городов – Москвы и Калининграда, что вызвало необходимость проведения занятий одновременно в синхронном режиме для слушателей в аудитории и для слушателей, находящихся в онлайн.

[[Файл:Занятие Денищевой Л.О. 1.jpg|200px|thumb|left |Field_of_knowledge=Гибридное обучение |similar_concepts=магистратура, дистанционные образовательные технологии |Environment=гибридная аудитория института цифрового образования |Educational_Level=высшее образование |launch year=2021 |closing year=2023 }}