Обсуждение участника:Максимова Виктория: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 19: Строка 19:
== Создадим схему Экспертной системы ==
== Создадим схему Экспертной системы ==


=== Категории и свойства ===
<graphviz>
digraph P1_class  {


 
rankdir =BT;
{{#mermaid:classDiagram
Collection -> Set;
  direction BT
}
    База знаний <|-- Решатель
</graphviz>
    База знаний <|-- Интерфейс пользователя
    База знаний <|-- Подсистема объяснений
    База знаний <|-- Интеллектуальный редактор базы знаний
    Интерфейс пользователя <|--Пользователь
    Интеллектуальный редактор базы знаний <|--Программист
    Программист <|--Инжеренер-когнитолог
    Инженер-когнитолог <|--Эксперт
 
 
}}

Версия 16:28, 8 декабря 2023

Мой первый проект в Scratch. Игра в змейку. Правила просты: змейка следует за курсором и ей необходимо съесть яблоко, при наезде головы на свое тело, вы проигрываете

Лента времени обучающих языков (от Pascal & Python)

Создадим схему Экспертной системы