|
|
Строка 3: |
Строка 3: |
| <scratch project="937152933"/> | | <scratch project="937152933"/> |
|
| |
|
| === Лента времени обучающих языков (от Lisp & Logo) === | | === Лента времени обучающих языков (от Pascal & Python) === |
|
| |
|
|
| |
|
Строка 10: |
Строка 10: |
|
| |
|
| {{#ask: | | {{#ask: |
| [[Category:Язык программирования]] [[Ancestors::Python]] OR [[Category:Язык программирования]] [[Ancestors::Java]] | | [[Category:Язык программирования]] [[Ancestors::Pascal]] OR [[Category:Язык программирования]] [[t="Work_with_CSV" user="patarakin" /> |
| |format=moderntimeline
| |
| |?launch year
| |
| |? Ancestors
| |
| |?Descendants
| |
| }}
| |
| | |
| | |
| ==== Паттерны поведения компьютерных агентов и их возможная реализация ====
| |
| {{#ask: [[Category:HowTo]] | ?Description_of_problem | ?Solution }}
| |
| | |
| ===== Пример реализации простых паттернов поведения агентов в среде [[Scratch]] или в среде [[Snap!]] =====
| |
| * [[Подчиняться клавишам клавиатуры]]
| |
| * [[Генерировать новых агентов]]
| |
| * [[Поглощать агентов]]
| |
| : https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Simple_Game
| |
| <snap project="Simple_Game" user="patarakin" />
| |
| | |
| ====== Работа с изображением ======
| |
| | |
| https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=image_data
| |
| | |
| <snap project="image_data" user="patarakin" />
| |
| | |
| | |
| ===== Загрузка CSV данных =====
| |
| * https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=Work_with_CSV
| |
| | |
| <snap project="Work_with_CSV" user="patarakin" />
| |
| | |
| ====== Работа с изображением как с данными ======
| |
Версия 15:04, 8 декабря 2023
Мой первый проект в Scratch. Игра в змейку. Правила просты: змейка следует за курсором и ей необходимо съесть яблоко, при наезде головы на свое тело, вы проигрываете
Лента времени обучающих языков (от Pascal & Python)
{{#ask: Pascal OR [[t="Work_with_CSV" user="patarakin" />