Обсуждение участника:Максимова Виктория: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 3: Строка 3:
<scratch project="937152933"/>
<scratch project="937152933"/>


=== Лента времени обучающих языков (от Lisp & Logo) ===
=== Лента времени обучающих языков (от Pascal & Python) ===




Строка 10: Строка 10:


{{#ask:
{{#ask:
[[Category:Язык программирования]]  [[Ancestors::Python]] OR [[Category:Язык программирования]] [[Ancestors::Java]]
[[Category:Язык программирования]]  [[Ancestors::Pascal]] OR [[Category:Язык программирования]] [[t="Work_with_CSV" user="patarakin" />
|format=moderntimeline
|?launch year
|? Ancestors
|?Descendants
}}
 
 
==== Паттерны поведения компьютерных агентов и их возможная реализация ====
{{#ask: [[Category:HowTo]] | ?Description_of_problem | ?Solution }}
 
===== Пример реализации простых паттернов поведения агентов в среде [[Scratch]] или в среде [[Snap!]] =====
* [[Подчиняться клавишам клавиатуры]]
* [[Генерировать новых агентов]]
* [[Поглощать агентов]]
: https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Simple_Game
<snap project="Simple_Game" user="patarakin" />
 
====== Работа с изображением ======
 
https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=image_data
 
<snap project="image_data" user="patarakin" />
 
 
===== Загрузка CSV данных =====
* https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=Work_with_CSV
 
<snap project="Work_with_CSV" user="patarakin" />
 
====== Работа с изображением как с данными ======

Версия 15:04, 8 декабря 2023

Мой первый проект в Scratch. Игра в змейку. Правила просты: змейка следует за курсором и ей необходимо съесть яблоко, при наезде головы на свое тело, вы проигрываете

Лента времени обучающих языков (от Pascal & Python)

{{#ask: Pascal OR [[t="Work_with_CSV" user="patarakin" />