Генерация новых агентов в App Inventor: различия между версиями
SafinaMR (обсуждение | вклад) |
SafinaMR (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Scripting Tutorials | {{Scripting Tutorials | ||
|Description=В данном рецепте описаны шаги генерации новых агентов в App Inventor | |||
|Field_of_knowledge=Информатика | |Field_of_knowledge=Информатика | ||
|Environment=App Inventor | |Environment=App Inventor |
Версия 11:13, 9 ноября 2023
Описание | В данном рецепте описаны шаги генерации новых агентов в App Inventor |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Область использования (ISTE) | |
Возрастная категория |
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | |
Среды и средства для приготовления рецепта: | App Inventor |
В начале мы создаем все необходимые объекты в окне дизайнера, не забывая предварительно перетащить туда canvas, на котором будут размещены наши объекты.
Добавим кнопку запуска и 4 шарика, которые мы будем перемещать. В дизайнере мы можем изменять размеры объектов, их цвета и местоположение.
Далее переходим на вкладку blocks, где мы запрограммируем действия с нашими объектами.
Укажем, что при инициировании экрана все мячики становятся невидимыми, перемещаются в рандомное место на экране и задаем им направление, также случайным образом
Также у нас была создана кнопка, которая запускает процесс инициализации заново, для неё добавим тот же набор действий.
Опишем блоки действий движения шаров, они становятся видимыми и движутся с рандомной скоростью.
Далее создадим условие, что если шарик ударяется о стену, то он отскакивает от этого края
Опишем блоки действий, если шарики столкнутся между собой. Создадим условие, что если шарик 1 сталкивается с шариком 2, то шарик 3 становится видимым и начинает движение. Также создадим условие, что если шарик 2 столкнется с шариком 3, то шарик 2 станет невидимым и перестанет двигаться.
Посмотреть результат проекта: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=35745e7f-ee35-48ce-9a49-f07a0af3722e