Генерация новых агентов в App Inventor: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 69: Строка 69:
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
 
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
Далее создадим условие, что если шарик ударяется о стену, то он отскакивает от этого края  
Далее создадим условие, что если шарик ударяется о стену, то он отскакивает от этого края  
[[Файл:Столкновение со стеной.png|мини|Столкновение со стеной]]
[[Файл:Столкновение со стеной.png|мини|Столкновение со стеной]]

Версия 11:05, 9 ноября 2023

Описание
Область знаний Информатика
Область использования (ISTE)
Возрастная категория


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor
Окно дизайнера










В начале мы создаем все необходимые объекты в окне дизайнера, не забывая предварительно перетащить туда canvas, на котором будут размещены наши объекты. Добавим кнопку запуска и 4 шарика, которые мы будем перемещать. В дизайнере мы можем изменять размеры объектов, их цвета и местоположение.












Далее переходим на вкладку blocks, где мы запрограммируем действия с нашими объектами.

Укажем, что при инициировании экрана все мячики становятся невидимыми, перемещаются в рандомное место на экране и задаем им направление, также случайным образом

Блок действий setup
Инициализация экрана
Блок действий кнопка





















Также у нас была создана кнопка, которая запускает процесс инициализации заново, для неё добавим тот же набор действий.





Движения

Опишем блоки действий движения шаров, они становятся видимыми и движутся с рандомной скоростью.












Далее создадим условие, что если шарик ударяется о стену, то он отскакивает от этого края

Столкновение со стеной



















Посмотреть результат проекта: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=35745e7f-ee35-48ce-9a49-f07a0af3722e