Генерация новых агентов в App Inventor: различия между версиями
SafinaMR (обсуждение | вклад) |
SafinaMR (обсуждение | вклад) |
||
Строка 51: | Строка 51: | ||
<br> | <br> | ||
Также у нас была создана кнопка, которая запускает процесс инициализации заново, для неё добавим тот же набор действий. | Также у нас была создана кнопка, которая запускает процесс инициализации заново, для неё добавим тот же набор действий. | ||
<br> | |||
<br> | |||
<br> | |||
<br> | |||
<br> | |||
<br> | |||
[[Файл:Движения.png|мини|слева|Движения]] Опишем блоки действий движения шаров, они движутся в рандомном направлении с рандомной скоростью. | [[Файл:Движения.png|мини|слева|Движения]] Опишем блоки действий движения шаров, они движутся в рандомном направлении с рандомной скоростью. | ||
<br> | <br> |
Версия 21:59, 8 ноября 2023
Описание | |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Область использования (ISTE) | |
Возрастная категория |
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | |
Среды и средства для приготовления рецепта: | App Inventor |
В начале мы создаем все необходимые объекты в окне дизайнера, не забывая предварительно перетащить туда canvas, на котором будут размещены наши объекты.
Добавим кнопку запуска и 4 шарика, которые мы будем перемещать. В дизайнере мы можем изменять размеры объектов, их цвета и местоположение.
Далее переходим на вкладку blocks, где мы запрограммируем действия с нашими объектами.
Укажем, что при инициировании экрана все мячики становятся невидимыми, перемещаются в рандомное место на экране и задаем им направление, также случайным образом
Также у нас была создана кнопка, которая запускает процесс инициализации заново, для неё добавим тот же набор действий.
Опишем блоки действий движения шаров, они движутся в рандомном направлении с рандомной скоростью.
Посмотреть результат проекта: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=35745e7f-ee35-48ce-9a49-f07a0af3722e