Генерация новых агентов в App Inventor: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
SafinaMR (обсуждение | вклад) |
SafinaMR (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
|Environment=App Inventor | |Environment=App Inventor | ||
}} | }} | ||
[[Файл:Окно дизайнера.png|мини|Окно дизайнера]] В начале мы создаем все необходимые объекты в окне дизайнера, не забывая предварительно перетащить туда canvas, на котором будут размещены наши объекты. | [[Файл:Окно дизайнера.png|мини|Окно дизайнера]] <br> | ||
<br> | |||
<br> | |||
<br> | |||
<br> | |||
В начале мы создаем все необходимые объекты в окне дизайнера, не забывая предварительно перетащить туда canvas, на котором будут размещены наши объекты. | |||
Добавим кнопку запуска и 4 шарика, которые мы будем перемещать. В дизайнере мы можем изменять размеры объектов, их цвета и местоположение. | Добавим кнопку запуска и 4 шарика, которые мы будем перемещать. В дизайнере мы можем изменять размеры объектов, их цвета и местоположение. | ||
<br> | |||
<br> | |||
<br> | |||
<br> | |||
<br> | |||
Далее переходим на вкладку blocks, где мы запрограммируем действия с нашими объектами. | |||
Укажем, что при инициировании экрана все мячики становятся невидимыми, перемещаются в рандомное место на экране и задаем им направление, также случайным образом | |||
<br> | |||
<br> | |||
<br> | |||
<br> | |||
<br> | |||
Посмотреть результат проекта: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=35745e7f-ee35-48ce-9a49-f07a0af3722e | Посмотреть результат проекта: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=35745e7f-ee35-48ce-9a49-f07a0af3722e |
Версия 21:03, 8 ноября 2023
Описание | |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Область использования (ISTE) | |
Возрастная категория |
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | |
Среды и средства для приготовления рецепта: | App Inventor |
В начале мы создаем все необходимые объекты в окне дизайнера, не забывая предварительно перетащить туда canvas, на котором будут размещены наши объекты.
Добавим кнопку запуска и 4 шарика, которые мы будем перемещать. В дизайнере мы можем изменять размеры объектов, их цвета и местоположение.
Далее переходим на вкладку blocks, где мы запрограммируем действия с нашими объектами.
Укажем, что при инициировании экрана все мячики становятся невидимыми, перемещаются в рандомное место на экране и задаем им направление, также случайным образом
Посмотреть результат проекта: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=35745e7f-ee35-48ce-9a49-f07a0af3722e