Разрабатывать проектные учебные мероприятия с использованием ИКТ: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Цифровая |Ages=25 |FieldActivity=Knowledge Constructor |KSP=Practice |Source=UNESCO |Language_Ru_Eng=Russian }}…») |
Patarakin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
(нет различий)
|
Текущая версия на 15:43, 13 июля 2022
Описание компетенции | |
---|---|
Type of Literacy | Цифровая"Цифровая" is not in the list (Cultural, Digital, Ecological, Economic, Financial, Medical, Psychological, Technological, Финансовая, Экологическая, ...) of allowed values for the "TypeLiteracy" property. |
Возрастная категория | |
FieldActivity | Knowledge Constructor |
KSP | Practice |
Источник | UNESCO |
Language_Ru_Eng | Russian |
Год публикации | |
Среды и средства для формирования |
Разрабатывать проектные учебные мероприятия с использованием ИКТ, чтобы помочь учащимся в создании, реализации и контроле реализации проектных планов, а также решении сложных задач.