Обсуждение участника:Sophie Nik: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 24: | Строка 24: | ||
[[Roblox (диаграмма)]] | [[Roblox (диаграмма)]] | ||
Если для статей из категории [[:Category:DEG|видео игры]] указаны предметная осваиваемые компетенции, то мы можем представить распределение всех опубликованных на экспериментальной видео игр по свойству "осваиваемые компетенции". | Если для статей из категории [[:Category:DEG|видео игры]] указаны предметная осваиваемые компетенции, то мы можем представить распределение всех опубликованных на экспериментальной видео игр по свойству "осваиваемые компетенции". | ||
{{#ask: [[Category:DEG]] [[Running_on::+]] | {{#ask: [[Category:DEG]] [[Running_on::+]] | ||
Строка 38: | Строка 37: | ||
}} | }} | ||
{{#ask: [[Category:DEG]] [[Running_on::Linux]] | format = | # Сколько на Линуксе - {{#ask: [[Category:DEG]] [[Running_on::Linux]] |format = count }} | ||
# Сколько on-line - {{#ask: [[Category:DEG]] [[Running_on::on-line]] |format = count }} |
Версия 11:38, 27 сентября 2023
- Сколько всего участников из МГПУ АДЭУ-201 17
- Из них указали средства и языки 13
Roblox (диаграмма) - сообщество
Если для статей из категории видео игры указаны предметная осваиваемые компетенции, то мы можем представить распределение всех опубликованных на экспериментальной видео игр по свойству "осваиваемые компетенции".
- Сколько на Линуксе - 2
- Сколько on-line - 30