Переформулируй текст в вопросы к учебнику: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
5. Вопрос: Какие объекты мы называем живыми? | 5. Вопрос: Какие объекты мы называем живыми? | ||
Ответ: Живыми мы называем те объекты, которые имеют жизнь, например, деревья, кустарники, травы, грибы, насекомые, рыбы, птицы, звери и сам человек. | Ответ: Живыми мы называем те объекты, которые имеют жизнь, например, деревья, кустарники, травы, грибы, насекомые, рыбы, птицы, звери и сам человек. | ||
=== Perplexity === | |||
[[Файл:Perplexity prompts.jpg]] |
Текущая версия на 14:48, 10 июля 2023
Описание | Переформулируй текст в вопросы к учебнику. |
---|---|
Область знаний | Биология, Информатика, Образование |
Тип генерируемого контента | Текст |
Ссылка на пример | |
Сценарий генерации | ChatGPT: Ты учитель 5-го класса российской школы. Переформулируй текст {} в вопросы. Сделай 30 формулировок вопросов с ответами. Учитывай возраст детей.
Perplexity: Переформулируй текст в форме 30 учебных задач на русском языке |
Среды для генерации: | ChatGPT, PerplexityAI |
1. Вопрос: Что такое объекты окружающего мира?
Ответ: Это все предметы, которые нас окружают, например, вода, воздух, горные породы, растения, животные, автомобили, книги, различные постройки и многое другое.
2. Вопрос: Где мы можем встретить объекты окружающего мира?
Ответ: На улице, дома, в школе — везде и всюду.
3. Вопрос: Что общего между всеми объектами окружающего мира?
Ответ: Все они окружают нас и составляют наш мир.
4. Вопрос: Что такое объекты природы?
Ответ: Это те объекты, которые существовали и существуют в природе независимо от деятельности человека.
5. Вопрос: Какие объекты мы называем живыми?
Ответ: Живыми мы называем те объекты, которые имеют жизнь, например, деревья, кустарники, травы, грибы, насекомые, рыбы, птицы, звери и сам человек.