Barsik: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Dmitriy (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 5 промежуточных версий 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Diagram | {{Diagram | ||
|Description= | |Description=Пример использования диаграммы классов для представления отношений между кошкой, хозяином и домом. Сходные примеры можно найти в книге "Статистика и котики" или в советском фильме "Операция Ы". | ||
|Field_of_knowledge=Информатика | |Field_of_knowledge=Информатика | ||
|Environment=Mermaid | |Environment=Mermaid | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
{{#mermaid:classDiagram | {{#mermaid:classDiagram | ||
direction RL | direction RL | ||
Кошкин_дом <|-- Барсик | |||
Кошкин_дом: +String адрес | |||
Кошкин_дом: +bool горит | |||
Кошкин_дом: +Закрыть на ключ() | |||
class | Кошкин_дом: +Включить отопление() | ||
Хозяин <|-- Барсик | |||
Хозяин: +String адрес | |||
Хозяин: +String ФИО | |||
Хозяин: +int Возраст | |||
Хозяин: +bool Кормит | |||
Хозяин: +bool Гладит | |||
Хозяин: +Уйти на работу() | |||
Хозяин: +Погладить Барсика() | |||
class Барсик { | |||
+String Кличка | +String Кличка | ||
+String Окрас | +String Окрас | ||
Строка 21: | Строка 30: | ||
+List предки | +List предки | ||
+List потомки | +List потомки | ||
+Мяукнуть() | |||
+Подрать диван() | |||
+Оставить шерсть на одежде() | |||
} | } | ||
}} | }} |
Текущая версия на 14:28, 23 мая 2023
Описание | Пример использования диаграммы классов для представления отношений между кошкой, хозяином и домом. Сходные примеры можно найти в книге "Статистика и котики" или в советском фильме "Операция Ы". |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Среды для создания диаграммы: | Mermaid |