Обсуждение участника:Давлетшина Алина: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 120: | Строка 120: | ||
section Теоретические и практические знания | section Теоретические и практические знания | ||
Изучение graphviz :active, des1, 2023-02-17 | Изучение graphviz :active, des1, 2023-02-15, 2023-02-17 | ||
Изучение mermaid :active , des2, 2023-02-18,2023-02-20 | Изучение mermaid :active , des2, 2023-02-18,2023-02-20 | ||
Изучение диаграммы Ганта :active, des3, 2023-02-21,2023-02-23 | Изучение диаграммы Ганта :active, des3, 2023-02-21,2023-02-23 | ||
Итоговый проект:active, des2, 2023-02-24,2023-02-25 | Итоговый проект:active, des2, 2023-02-24,2023-02-25 | ||
}} | }} |
Текущая версия на 20:35, 22 февраля 2023
Привет
ПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПривет --TaranEY (обсуждение) 20:57, 15 февраля 2023 (MSK)
Давайте попробуем Graphviz
Graphviz
Участник в Mermaid
Jorney - путь ученика
Диаграмма Ганта
Пока на примере учебного процесса, но легко переносится и на процесс разработки ПО - см. Жизненный цикл ПО
Диаграмма Ганта 1.1
Диаграмма Ганта
Жизненный цикл ПО