Обсуждение участника:Давлетшина Алина: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 120: Строка 120:


section Теоретические и практические знания
section Теоретические и практические знания
Изучение graphviz :active, m1, 2023-02-10
Изучение graphviz :active, des1, 2023-02-15, 2023-02-17
Изучение mermaid :active , des1, 2023-02-17,2023-02-20
Изучение mermaid :active , des2, 2023-02-18,2023-02-20
Изучение диаграммы Ганта :active, des2, 2023-02-21,2023-02-23
Изучение диаграммы Ганта :active, des3, 2023-02-21,2023-02-23
Итоговый проект:active, des2, 2023-02-024,2023-02-25
Итоговый проект:active, des2, 2023-02-24,2023-02-25
}}
}}

Текущая версия на 20:35, 22 февраля 2023

Привет

ПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПривет --TaranEY (обсуждение) 20:57, 15 февраля 2023 (MSK)

Давайте попробуем Graphviz

Graphviz

Graphviz

Graphviz

Участник в Mermaid

Jorney - путь ученика

Диаграмма Ганта

Пока на примере учебного процесса, но легко переносится и на процесс разработки ПО - см. Жизненный цикл ПО

Диаграмма Ганта 1.1

Диаграмма Ганта

Жизненный цикл ПО