Обсуждение участника:Давлетшина Алина: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показаны 33 промежуточные версии 2 участников)
Строка 29: Строка 29:
digraph G1 {
digraph G1 {


rankdir = LR ;
rankdir = TB;


  subgraph cluster2 {
  subgraph cluster1 {
  node[color="#138D75",fontsize=10, fontcolor="white",style=filled, shape="ellipse"] ;
  node[color="#138D75",fontsize=10, fontcolor="white",style=filled, shape="ellipse"] ;
  label = "Преподаватели";
  label = "Преподаватели";
Строка 38: Строка 38:
}
}


  subgraph cluster1 {
  subgraph cluster2 {
  node[color="#138D75",fontsize=10, fontcolor="white",style=filled, shape="ellipse"] ;
  node[color="#138D75",fontsize=10, fontcolor="white",style=filled, shape="ellipse"] ;
  label = "Учащиеся";
  label = "Учащиеся";
Строка 48: Строка 48:


node[shape="box"] ;
node[shape="box"] ;
subgraph cluster3 {
node[color="#2471A3",fontsize=10, fontcolor="white",style=filled, shape="box"] ;
label = "Используемые предметы";


"Учебник информатики";
"Учебник информатики";
 
}
"Учитель" -> "Учебник информатики" [label="Выбрал"];
"Учитель" -> "Учебник информатики" [label="Выбрал"];
"Ученик 1" -> "Учебник информатики" [label="Выкинул"];  
"Ученик 1" -> "Учебник информатики" [label="Выкинул"];  
}
}
</graphviz>
</graphviz>
== Участник в Mermaid ==
{{#mermaid:sequenceDiagram
actor Ученик
      Ученик ->>Учебник: Какой предмет?
      Учебник->>Ученик: Информатика
actor Учитель
      Учитель ->> Учебник: Открыть 1 параграф
}}
== Jorney - путь ученика ==
{{#mermaid:journey
    title Процесс обучения ученика
    section Начало урока
      Поиск информации: 5: Ученик
      Структурирование: 5: Ученик
    section Середина
      Читал: 2: Ученик, Учебник
      Запись конспекта: 3: Ученик, Учебник
    section Окончание урока
      Подведение итогов: 6: Ученик
      Запись домашнего задания: 4: Ученик, Дневник
   
}}
== Диаграмма Ганта ==
Пока на примере учебного процесса, но легко переносится и на процесс разработки ПО - см. Жизненный цикл ПО
{{#mermaid:gantt
dateFormat  YYYY-MM-DD
title Учёба
section Профессиональные знания
Зачёт :milestone, m1, 2023-04-22
Программирование :active , des1, 2023-01-28,2023-05-25
Алгоритмы :active, des2, 2023-01-30,2023-05-27
Технология программирования :active, des2, 2023-02-05,2023-05-27
section Подготовка ВКР
Реферат :active, des4, 2023-01-30,2023-06-27
Силлабус :active, des5, 2023-01-30,2023-05-20
section Экзамены
Программирование :crit,  des12, after des1,5d
}}
== Диаграмма Ганта 1.1 ==
== Диаграмма Ганта ==
Жизненный цикл ПО
{{#mermaid:gantt
dateFormat  YYYY-MM-DD
title Изучение жизненного цикла программы
section Теоретические и практические знания
Изучение graphviz :active, des1, 2023-02-15, 2023-02-17
Изучение mermaid :active , des2, 2023-02-18,2023-02-20
Изучение диаграммы Ганта :active, des3, 2023-02-21,2023-02-23
Итоговый проект:active, des2, 2023-02-24,2023-02-25
}}

Текущая версия на 20:35, 22 февраля 2023

Привет

ПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПривет --TaranEY (обсуждение) 20:57, 15 февраля 2023 (MSK)

Давайте попробуем Graphviz

Graphviz

Graphviz

Graphviz

Участник в Mermaid

Jorney - путь ученика

Диаграмма Ганта

Пока на примере учебного процесса, но легко переносится и на процесс разработки ПО - см. Жизненный цикл ПО

Диаграмма Ганта 1.1

Диаграмма Ганта

Жизненный цикл ПО