Обсуждение участника:Давлетшина Алина: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (→Давайте попробуем Graphviz: новая тема) |
|||
(не показаны 52 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 7: | Строка 7: | ||
[[Graphviz]] | [[Graphviz]] | ||
<graphviz> | |||
digraph G1 { | |||
"Ученик" | |||
"Учитель" | |||
"Учебник" | |||
"Учитель" -> "Учебник" [label="Coздает"]; | |||
"Ученик" -> "Учебник" [label="Читает"]; | |||
} | |||
</graphviz> | |||
== Graphviz == | |||
[[Graphviz]] | |||
<graphviz> | |||
digraph G1 { | |||
rankdir = TB; | |||
subgraph cluster1 { | |||
node[color="#138D75",fontsize=10, fontcolor="white",style=filled, shape="ellipse"] ; | |||
label = "Преподаватели"; | |||
"Учитель" ; | |||
} | |||
subgraph cluster2 { | |||
node[color="#138D75",fontsize=10, fontcolor="white",style=filled, shape="ellipse"] ; | |||
label = "Учащиеся"; | |||
"Ученик 1" ; | |||
"Ученик 2" ; | |||
"Ученик 3" ; | |||
} | |||
node[shape="box"] ; | |||
subgraph cluster3 { | |||
node[color="#2471A3",fontsize=10, fontcolor="white",style=filled, shape="box"] ; | |||
label = "Используемые предметы"; | |||
"Учебник информатики"; | |||
} | |||
"Учитель" -> "Учебник информатики" [label="Выбрал"]; | |||
"Ученик 1" -> "Учебник информатики" [label="Выкинул"]; | |||
} | |||
</graphviz> | |||
== Участник в Mermaid == | |||
{{#mermaid:sequenceDiagram | |||
actor Ученик | |||
Ученик ->>Учебник: Какой предмет? | |||
Учебник->>Ученик: Информатика | |||
actor Учитель | |||
Учитель ->> Учебник: Открыть 1 параграф | |||
}} | |||
== Jorney - путь ученика == | |||
{{#mermaid:journey | |||
title Процесс обучения ученика | |||
section Начало урока | |||
Поиск информации: 5: Ученик | |||
Структурирование: 5: Ученик | |||
section Середина | |||
Читал: 2: Ученик, Учебник | |||
Запись конспекта: 3: Ученик, Учебник | |||
section Окончание урока | |||
Подведение итогов: 6: Ученик | |||
Запись домашнего задания: 4: Ученик, Дневник | |||
}} | |||
== Диаграмма Ганта == | |||
Пока на примере учебного процесса, но легко переносится и на процесс разработки ПО - см. Жизненный цикл ПО | |||
{{#mermaid:gantt | |||
dateFormat YYYY-MM-DD | |||
title Учёба | |||
section Профессиональные знания | |||
Зачёт :milestone, m1, 2023-04-22 | |||
Программирование :active , des1, 2023-01-28,2023-05-25 | |||
Алгоритмы :active, des2, 2023-01-30,2023-05-27 | |||
Технология программирования :active, des2, 2023-02-05,2023-05-27 | |||
section Подготовка ВКР | |||
Реферат :active, des4, 2023-01-30,2023-06-27 | |||
Силлабус :active, des5, 2023-01-30,2023-05-20 | |||
section Экзамены | |||
Программирование :crit, des12, after des1,5d | |||
}} | |||
== Диаграмма Ганта 1.1 == | |||
== Диаграмма Ганта == | |||
Жизненный цикл ПО | |||
{{#mermaid:gantt | |||
dateFormat YYYY-MM-DD | |||
title Изучение жизненного цикла программы | |||
section Теоретические и практические знания | |||
Изучение graphviz :active, des1, 2023-02-15, 2023-02-17 | |||
Изучение mermaid :active , des2, 2023-02-18,2023-02-20 | |||
Изучение диаграммы Ганта :active, des3, 2023-02-21,2023-02-23 | |||
Итоговый проект:active, des2, 2023-02-24,2023-02-25 | |||
}} |
Текущая версия на 20:35, 22 февраля 2023
Привет
ПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПривет --TaranEY (обсуждение) 20:57, 15 февраля 2023 (MSK)
Давайте попробуем Graphviz
Graphviz
Участник в Mermaid
Jorney - путь ученика
Диаграмма Ганта
Пока на примере учебного процесса, но легко переносится и на процесс разработки ПО - см. Жизненный цикл ПО
Диаграмма Ганта 1.1
Диаграмма Ганта
Жизненный цикл ПО