Обсуждение участника:Давлетшина Алина: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «Участник:Давлетшина Алина»)
 
 
(не показано 55 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Участник:Давлетшина Алина]]
== Привет ==
 
ПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПривет
--[[Участник:TaranEY|TaranEY]] ([[Обсуждение участника:TaranEY|обсуждение]]) 20:57, 15 февраля 2023 (MSK)
 
== Давайте попробуем Graphviz ==
 
[[Graphviz]]
 
<graphviz>
 
digraph G1 {
 
"Ученик"
"Учитель"
"Учебник"
 
"Учитель" -> "Учебник" [label="Coздает"];
"Ученик" -> "Учебник" [label="Читает"];
}
 
</graphviz>
 
== Graphviz ==
 
[[Graphviz]]
<graphviz>
 
digraph G1 {
 
rankdir = TB;
 
subgraph cluster1 {
node[color="#138D75",fontsize=10, fontcolor="white",style=filled, shape="ellipse"] ;
label = "Преподаватели";
 
"Учитель" ;
}
 
subgraph cluster2 {
node[color="#138D75",fontsize=10, fontcolor="white",style=filled, shape="ellipse"] ;
label = "Учащиеся";
 
"Ученик 1" ;
"Ученик 2" ;
"Ученик 3" ;
}
 
node[shape="box"] ;
 
subgraph cluster3 {
node[color="#2471A3",fontsize=10, fontcolor="white",style=filled, shape="box"] ;
label = "Используемые предметы";
 
"Учебник информатики";
}
"Учитель" -> "Учебник информатики" [label="Выбрал"];
"Ученик 1" -> "Учебник информатики" [label="Выкинул"];
}
</graphviz>
 
== Участник в Mermaid ==
 
{{#mermaid:sequenceDiagram
actor Ученик
      Ученик ->>Учебник: Какой предмет?
      Учебник->>Ученик: Информатика
actor Учитель
      Учитель ->> Учебник: Открыть 1 параграф
 
}}
 
== Jorney - путь ученика ==
 
{{#mermaid:journey
    title Процесс обучения ученика
    section Начало урока
      Поиск информации: 5: Ученик
      Структурирование: 5: Ученик
    section Середина
      Читал: 2: Ученик, Учебник
      Запись конспекта: 3: Ученик, Учебник
 
    section Окончание урока
      Подведение итогов: 6: Ученик
      Запись домашнего задания: 4: Ученик, Дневник
 
   
}}
 
== Диаграмма Ганта ==
Пока на примере учебного процесса, но легко переносится и на процесс разработки ПО - см. Жизненный цикл ПО
 
{{#mermaid:gantt
dateFormat  YYYY-MM-DD
title Учёба
 
section Профессиональные знания
Зачёт :milestone, m1, 2023-04-22
Программирование :active , des1, 2023-01-28,2023-05-25
Алгоритмы :active, des2, 2023-01-30,2023-05-27
Технология программирования :active, des2, 2023-02-05,2023-05-27
 
section Подготовка ВКР
Реферат :active, des4, 2023-01-30,2023-06-27
Силлабус :active, des5, 2023-01-30,2023-05-20
 
section Экзамены
Программирование :crit,  des12, after des1,5d
}}
 
== Диаграмма Ганта 1.1 ==
 
== Диаграмма Ганта ==
Жизненный цикл ПО
 
{{#mermaid:gantt
dateFormat  YYYY-MM-DD
title Изучение жизненного цикла программы
 
section Теоретические и практические знания
Изучение graphviz :active, des1, 2023-02-15, 2023-02-17
Изучение mermaid :active , des2, 2023-02-18,2023-02-20
Изучение диаграммы Ганта :active, des3, 2023-02-21,2023-02-23
Итоговый проект:active, des2, 2023-02-24,2023-02-25
}}

Текущая версия на 20:35, 22 февраля 2023

Привет

ПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПриветПривет --TaranEY (обсуждение) 20:57, 15 февраля 2023 (MSK)

Давайте попробуем Graphviz

Graphviz

Graphviz

Graphviz

Участник в Mermaid

Jorney - путь ученика

Диаграмма Ганта

Пока на примере учебного процесса, но легко переносится и на процесс разработки ПО - см. Жизненный цикл ПО

Диаграмма Ганта 1.1

Диаграмма Ганта

Жизненный цикл ПО