Участник:KozyrevaAA: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
==== Рисунок с помощью процедуры ====
<snap project="kzrvanzh" user="kzrvanzh" />
=== Категории и свойства ===
=== Категории и свойства ===


Строка 103: Строка 109:
</graphviz>
</graphviz>


=== Timeline ===
{{#ask:
{{#ask:
[[Category:Язык программирования]] OR [[Category:DEG]]  
[[Category:Язык программирования]] OR [[Category:DEG]]  
Строка 133: Строка 141:
===Видео ===
===Видео ===
{{#widget:YouTube|id=VMaYv1-QkXc|start=0}}
{{#widget:YouTube|id=VMaYv1-QkXc|start=0}}


[[Категория:ПБД211М]]
[[Категория:ПБД211М]]
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:UserMGPU]]

Текущая версия на 13:20, 17 декабря 2022

Рисунок с помощью процедуры


Категории и свойства

Идёт загрузка карты…

Граф

ОГЭ

На рисунке  — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из пункта А в пункт Л, проходящих через пункт Е?


Timeline

set x to ()

Scratch проект

Scratch/События

  • when this sprite clicked когда спрайт нажат когда спрайт нажат<
  • when I receive [message1 v] когда я получу [сообщение1 v] когда я получу [сообщение1 v]
  • broadcast [message1 v] передать [message1 v] передать [сообщение1 v]
  • broadcast [message1 v] and wait передать [Собираем знания v] и ждать::events передать [message1 v] и ждать
  • when @greenFlag clicked когда щелкнут по @greenFlag когда щелкнут по @greenFlag
  • when [space v] key pressedwhen [space v] key pressedкогда клавиша [пробел v] нажата когда клавиша [пробел v] нажата
    • когда клавиша [вправо v] нажата когда клавиша [вправо v] нажата
  • when backdrop switches to [backdrop1 v] когда фон меняется на [backdrop1 v] когда фон меняется на [backdrop1 v]
  • when [loudness v] > (10)когда [громкость v] > (10) когда [громкость v] > (10)



  • point in direction (90 v) повернуть в направлении (90) v]::motion повернуть в направлении (90 v)
  • change y by () изменить y на () изменить y на ()
  • if on edge, bounce если на краю, оттолкнуться если на краю, оттолкнуться
  • change x by () изменить x на () изменить x на ()

Мой скретч-проект калькулятор


Видео