Вовлеченность студентов Л2: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
|Description=Датасет сформирован на основе запроса к WoS "engagementANDL2_students" в октябре 2021.
|Description=Датасет сформирован на основе запроса к WoS "engagementANDL2_students" в октябре 2021.
https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer.
https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer.
|KeyDescripions=Формат экспорта: полная запись и пристатейные ссылки. Подробнее в статье WoS
|KeyDescripions=# AU
# AF
# CR
# AB
# AR
# BE
# BN
# BP
# C1
# D2
# DA
# DE
# DI
# DT
# EA
# EF
# EI
# EM
# EP
# ER
# FU
# FX
# GA
# ID
# IS
# J9
# JI
# LA
# NR
# OA
# OI
# PA
# PD
# PG
# PI
# PM
# PT
# PU
# PY
# RI
# RP
# SC
# SE
# SI
# SN
# SO
# TC
# TI
# U1
# U2
# UT
# VL
# WC
# Z9
# DB
# AU_UN
# AU1_UN
# AU_UN_NR
# SR_FULL
# SR
|FileFormat‎=CSV, TXT
|FileFormat‎=CSV, TXT
|Field_of_knowledge=Педагогика, Психология, Образование
|Field_of_knowledge=Психология, Образование
|Website=http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/digida/engagement_studens_wos21.csv
|Website=http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/digida/engagement_studens_wos21.csv
|Examples=Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова и др. ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062
|Examples=Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова и др. ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062
|launch year=2021
|launch year=2021
}}
}}
Исследование вовлеченности студентов Л2 затрагивает аспекты эмоционального состояния. Экспорт полной записи данных и визуализация средствами VOSviewer обнаруживают в правой части графика кластер, отмеченный красным цветом (рис. 6.2). В составе кластера явно различимы концепты беспокойства (аnxiety) и скуки (boredom). Небольшое увеличение масштаба обнаруживает концепт disengagement («отключение»). Существенную интенсивность использования лексем аnxiety и boredom в контексте исследований вовлеченности студентов Л2 указывает размер пунсона, отражающий значимую силу 152 ссылки. Множественные линии подчеркивают сильную связь с общим контекстом student engagement «вовлеченность студентов») и language («язык»), а также кластерами chinese («китайский») и china («Китай»). Стоит отметить, что подробное рассмотрение кластера chinese («китайский») обнаруживает концепты disaffection («недовольство») и demotivation («демотивация»).
Исследование вовлеченности студентов Л2 затрагивает аспекты эмоционального состояния. Экспорт полной записи данных из [[WoS]]и визуализация средствами [[VOSviewer]] обнаруживают в правой части графика кластер, отмеченный красным цветом (рис. 6.2). В составе кластера явно различимы концепты беспокойства (аnxiety) и скуки (boredom). Небольшое увеличение масштаба обнаруживает концепт disengagement («отключение»). Существенную интенсивность использования лексем аnxiety и boredom в контексте исследований вовлеченности студентов Л2 указывает размер пунсона, отражающий значимую силу 152 ссылки. Множественные линии подчеркивают сильную связь с общим контекстом student engagement «вовлеченность студентов») и language («язык»), а также кластерами chinese («китайский») и china («Китай»). Стоит отметить, что подробное рассмотрение кластера chinese («китайский») обнаруживает концепты disaffection («недовольство») и demotivation («демотивация»).


==  Изучение в [[Biblioshiny]] ==


Description Results
Description Results

Текущая версия на 12:54, 17 февраля 2023

Описание датасета Датасет сформирован на основе запроса к WoS "engagementANDL2_students" в октябре 2021.

https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer.

Описание полей
  1. AU
  2. AF
  3. CR
  4. AB
  5. AR
  6. BE
  7. BN
  8. BP
  9. C1
  10. D2
  11. DA
  12. DE
  13. DI
  14. DT
  15. EA
  16. EF
  17. EI
  18. EM
  19. EP
  20. ER
  21. FU
  22. FX
  23. GA
  24. ID
  25. IS
  26. J9
  27. JI
  28. LA
  29. NR
  30. OA
  31. OI
  32. PA
  33. PD
  34. PG
  35. PI
  36. PM
  37. PT
  38. PU
  39. PY
  40. RI
  41. RP
  42. SC
  43. SE
  44. SI
  45. SN
  46. SO
  47. TC
  48. TI
  49. U1
  50. U2
  51. UT
  52. VL
  53. WC
  54. Z9
  55. DB
  56. AU_UN
  57. AU1_UN
  58. AU_UN_NR
  59. SR_FULL
  60. SR
Форматы данных CSV, TXT
Область знаний Психология, Образование
Веб-сайт - ссылка на датасет http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/digida/engagement studens wos21.csv
Примеры использования датасета Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова и др. ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062
Год создания датасета 2021

Исследование вовлеченности студентов Л2 затрагивает аспекты эмоционального состояния. Экспорт полной записи данных из WoSи визуализация средствами VOSviewer обнаруживают в правой части графика кластер, отмеченный красным цветом (рис. 6.2). В составе кластера явно различимы концепты беспокойства (аnxiety) и скуки (boredom). Небольшое увеличение масштаба обнаруживает концепт disengagement («отключение»). Существенную интенсивность использования лексем аnxiety и boredom в контексте исследований вовлеченности студентов Л2 указывает размер пунсона, отражающий значимую силу 152 ссылки. Множественные линии подчеркивают сильную связь с общим контекстом student engagement «вовлеченность студентов») и language («язык»), а также кластерами chinese («китайский») и china («Китай»). Стоит отметить, что подробное рассмотрение кластера chinese («китайский») обнаруживает концепты disaffection («недовольство») и demotivation («демотивация»).

Изучение в Biblioshiny

Description Results

MAIN INFORMATION ABOUT DATA

Timespan	2011:2021
Sources (Journals, Books, etc)	34
Documents	50
Annual Growth Rate %	21.48
Document Average Age	3.76
Average citations per doc	7.82
References	2169

DOCUMENT CONTENTS

Keywords Plus (ID)	134
Author's Keywords (DE)	191

AUTHORS

Authors	92
Authors of single-authored docs	19

AUTHORS COLLABORATION

Single-authored docs	19
Co-Authors per Doc	2.06
International co-authorships %	16

DOCUMENT TYPES

article	40
article; book chapter	1
article; early access	8
review	1


Co-citation network

Co citation Network-engage.png

На странице вики (2020 год)

Test output

Snap!

WoS collection script pic.png