Вовлеченность студентов Л2: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description=Датасет сформирован на основе запроса к WoS "engagementANDL2_students" в октябре 2021. | |Description=Датасет сформирован на основе запроса к WoS "engagementANDL2_students" в октябре 2021. | ||
https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer. | https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer. | ||
|KeyDescripions= | |KeyDescripions=# AU | ||
# AF | |||
# CR | |||
# AB | |||
# AR | |||
# BE | |||
# BN | |||
# BP | |||
# C1 | |||
# D2 | |||
# DA | |||
# DE | |||
# DI | |||
# DT | |||
# EA | |||
# EF | |||
# EI | |||
# EM | |||
# EP | |||
# ER | |||
# FU | |||
# FX | |||
# GA | |||
# ID | |||
# IS | |||
# J9 | |||
# JI | |||
# LA | |||
# NR | |||
# OA | |||
# OI | |||
# PA | |||
# PD | |||
# PG | |||
# PI | |||
# PM | |||
# PT | |||
# PU | |||
# PY | |||
# RI | |||
# RP | |||
# SC | |||
# SE | |||
# SI | |||
# SN | |||
# SO | |||
# TC | |||
# TI | |||
# U1 | |||
# U2 | |||
# UT | |||
# VL | |||
# WC | |||
# Z9 | |||
# DB | |||
# AU_UN | |||
# AU1_UN | |||
# AU_UN_NR | |||
# SR_FULL | |||
# SR | |||
|FileFormat=CSV, TXT | |FileFormat=CSV, TXT | ||
|Field_of_knowledge= | |Field_of_knowledge=Психология, Образование | ||
|Website=http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/digida/engagement_studens_wos21.csv | |Website=http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/digida/engagement_studens_wos21.csv | ||
|Examples=Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова и др. ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062 | |Examples=Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова и др. ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062 | ||
|launch year=2021 | |launch year=2021 | ||
}} | }} | ||
Исследование вовлеченности студентов Л2 затрагивает аспекты эмоционального состояния. Экспорт полной записи данных и визуализация средствами VOSviewer обнаруживают в правой части графика кластер, отмеченный красным цветом (рис. 6.2). В составе кластера явно различимы концепты беспокойства (аnxiety) и скуки (boredom). Небольшое увеличение масштаба обнаруживает концепт disengagement («отключение»). Существенную интенсивность использования лексем аnxiety и boredom в контексте исследований вовлеченности студентов Л2 указывает размер пунсона, отражающий значимую силу 152 ссылки. Множественные линии подчеркивают сильную связь с общим контекстом student engagement «вовлеченность студентов») и language («язык»), а также кластерами chinese («китайский») и china («Китай»). Стоит отметить, что подробное рассмотрение кластера chinese («китайский») обнаруживает концепты disaffection («недовольство») и demotivation («демотивация»). | Исследование вовлеченности студентов Л2 затрагивает аспекты эмоционального состояния. Экспорт полной записи данных из [[WoS]]и визуализация средствами [[VOSviewer]] обнаруживают в правой части графика кластер, отмеченный красным цветом (рис. 6.2). В составе кластера явно различимы концепты беспокойства (аnxiety) и скуки (boredom). Небольшое увеличение масштаба обнаруживает концепт disengagement («отключение»). Существенную интенсивность использования лексем аnxiety и boredom в контексте исследований вовлеченности студентов Л2 указывает размер пунсона, отражающий значимую силу 152 ссылки. Множественные линии подчеркивают сильную связь с общим контекстом student engagement «вовлеченность студентов») и language («язык»), а также кластерами chinese («китайский») и china («Китай»). Стоит отметить, что подробное рассмотрение кластера chinese («китайский») обнаруживает концепты disaffection («недовольство») и demotivation («демотивация»). | ||
== Изучение в [[Biblioshiny]] == | |||
Description Results | Description Results |
Текущая версия на 12:54, 17 февраля 2023
Описание датасета | Датасет сформирован на основе запроса к WoS "engagementANDL2_students" в октябре 2021.
https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1ljcOmU8t9ip8wl-W9Mda4LuGGFwHrJZ2 Ссылка на визуализацию VOSviewer. |
---|---|
Описание полей |
|
Форматы данных | CSV, TXT |
Область знаний | Психология, Образование |
Веб-сайт - ссылка на датасет | http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/digida/engagement studens wos21.csv |
Примеры использования датасета | Глава Поддержка вовлеченности иностранных студентов российского вуза в процесс лекционного занятия средствами веб-приложения Wizer.me в учебном пособии Использование деятельностного исследования в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова и др. ; подакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт (сайт). — URL: https://www.urait.ru/bcode/499062 |
Год создания датасета | 2021 |
Исследование вовлеченности студентов Л2 затрагивает аспекты эмоционального состояния. Экспорт полной записи данных из WoSи визуализация средствами VOSviewer обнаруживают в правой части графика кластер, отмеченный красным цветом (рис. 6.2). В составе кластера явно различимы концепты беспокойства (аnxiety) и скуки (boredom). Небольшое увеличение масштаба обнаруживает концепт disengagement («отключение»). Существенную интенсивность использования лексем аnxiety и boredom в контексте исследований вовлеченности студентов Л2 указывает размер пунсона, отражающий значимую силу 152 ссылки. Множественные линии подчеркивают сильную связь с общим контекстом student engagement «вовлеченность студентов») и language («язык»), а также кластерами chinese («китайский») и china («Китай»). Стоит отметить, что подробное рассмотрение кластера chinese («китайский») обнаруживает концепты disaffection («недовольство») и demotivation («демотивация»).
Изучение в Biblioshiny
Description Results
MAIN INFORMATION ABOUT DATA
Timespan 2011:2021 Sources (Journals, Books, etc) 34 Documents 50 Annual Growth Rate % 21.48 Document Average Age 3.76 Average citations per doc 7.82 References 2169
DOCUMENT CONTENTS
Keywords Plus (ID) 134 Author's Keywords (DE) 191
AUTHORS
Authors 92 Authors of single-authored docs 19
AUTHORS COLLABORATION
Single-authored docs 19 Co-Authors per Doc 2.06 International co-authorships % 16
DOCUMENT TYPES
article 40 article; book chapter 1 article; early access 8 review 1