Диаграмма формирования экологической культуры: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
м (Patarakin переименовал страницу Модель в Диаграмма формирования экологической культуры без оставления перенаправления)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника)
Строка 6: Строка 6:
id2(Социальный заказ общества: подготовка студента с развитой экологической культурой)
id2(Социальный заказ общества: подготовка студента с развитой экологической культурой)
id3(Цель: развитие на основе экоцентрического подхода экологической культуры студентов вуза)
id3(Цель: развитие на основе экоцентрического подхода экологической культуры студентов вуза)
id4(Принципы развития экологической культуры студентов: системность; единство интеграции и дифференциации; многоуровневость; универсальность; гуманизации; экологизации)
id4(Принципы развития экологической культуры студентов)
id5(Педагогические условия развития экологической культуры студентов: насыщение учебного процесса творческими ситуациями; стимулирование экологической деятельности студентов; управление процессом развития экологической культуры; раскрытие экологического потенциала студентов в процессе учебной и внеучебной деятельности, при использовании различных форм воспитательного воздействия)
id5(Педагогические условия развития экологической культуры студентов)
id6(Этапы развития экологической культуры студентов)
id6(Этапы развития экологической культуры студентов)
id7(Мотивационно-целевой)
id7(Мотивационно-целевой)
Строка 13: Строка 13:
id9(Творческий)
id9(Творческий)
id10(Критерии и показатели развития экологической культуры студентов вуза)
id10(Критерии и показатели развития экологической культуры студентов вуза)
id11(Эффективность использования экологических способностей в процессе учебной деятельности студентов.
id11(Эффективность использования экологических способностей в процессе учебной деятельности студентов)
Показатели: полнота, прочность, осознанность и освоенность экологической культуры)
id12(Направленность студентов на осуществление экологической культуры, характеристика решения экологических задач)
id12(Направленность студентов на осуществление экологической культуры; характеристика решения экологических задач.
id13(Сформированность отношения студентов к экологической культуре)
Показатели: осознанность решения, обобщенность, нестандартность)
id13(Сформированность отношения студентов к экологической культуре, готовность осуществления экологической деятельности на практике, умение студентов развивать экологическую культуру, готовность к экологоориентированной деятельности.
Показатели: развитие экоцентрического мировоззрения, становление экологической мысли, развитие эколого-профессиональной компетентности)
id14(Уровни сформированности экологической культуры студентов вуза)
id14(Уровни сформированности экологической культуры студентов вуза)
id15(Человек воспринимающий.  
id15(Человек воспринимающий. Низкий)
Низкий)
id16(Человек действующий. Средний)
id16(Человек действующий.  
id17(Человек творящий. Высокий)
Средний)
id17(Человек творящий.  
Высокий)
id18(Рефлексивная социоприродная учебно-образовательная среда)
id18(Рефлексивная социоприродная учебно-образовательная среда)
id19(Естественное природное окружение, экологическая информация, знания)
id19(Естественное природное окружение, экологическая информация, знания)
Строка 33: Строка 27:
id4 --> id5
id4 --> id5
id5 --> id6
id5 --> id6
id6 --> id7
id6 --> id7
id6 --> id8
id6 --> id8
id6 --> id9
id6 --> id9
id8 --> id7
id8 --> id9
id8 --> id9
id8 --> id7
id7 --> id10
id9 --> id10
id9 --> id10
id7 --> id10
 


id10 --> id11
id10 --> id11

Текущая версия на 17:31, 8 февраля 2023

Модель развития экологической культуры обучающихся