Обсуждение:Эсхатологический миф в текстах альбома "Клубника со льдом или Любовь до гроба" группы "Крематорий": различия между версиями
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 24: | Строка 24: | ||
"Крематорий" - советская и российская рок-группа, образованная в 1983 году в Москве. Состав группы неоднократно изменялся, но ее лидером и автором всех текстов оставался Армен Григорян. | "Крематорий" - советская и российская рок-группа, образованная в 1983 году в Москве. Состав группы неоднократно изменялся, но ее лидером и автором всех текстов оставался Армен Григорян. | ||
Альбом "Клубника со льдом или Любовь до гроба" - это пятый альбом "Крематория", выпущенный в 1989 году. А. Морсин описал его следующими словами: "Ажурный и поэтичный альбом, который закрывает двадцатилетнюю эпопею советских подпольщиков, лелеющих надежду записать аутентичный британский арт-рок с русскими текстами". | Альбом '''<span style="color:#228B22">"Клубника со льдом или Любовь до гроба"</span>''' - это пятый альбом "Крематория", выпущенный в 1989 году. А. Морсин описал его следующими словами: "Ажурный и поэтичный альбом, который закрывает двадцатилетнюю эпопею советских подпольщиков, лелеющих надежду записать аутентичный британский арт-рок с русскими текстами". | ||
"Эсхатология" (с греч. “eschatos” – последний, конечный - и “logos” – учение) - в религиозных системах учение о конечных судьбах человеческой личности и всего сущего в «вечности», т. е. за пределами истории, биографии, вообще «этого» мира. Ф.Н. Петров отмечает следующую черту эсхатологического мифа: "Различают индивидуально-личную и универсально-историческую эсхатологию. Индивидуально-личная эсхатология трактует о смысле человеческой смерти и о посмертной судьбе человека. Универсально-историческая эсхатология – это учение о грядущем конце мировой истории, о гибели нынешнего мироздания и о том, что за этой гибелью последует." | "Эсхатология" (с греч. “eschatos” – последний, конечный - и “logos” – учение) - в религиозных системах учение о конечных судьбах человеческой личности и всего сущего в «вечности», т. е. за пределами истории, биографии, вообще «этого» мира. Ф.Н. Петров отмечает следующую черту эсхатологического мифа: "Различают индивидуально-личную и универсально-историческую эсхатологию. Индивидуально-личная эсхатология трактует о смысле человеческой смерти и о посмертной судьбе человека. Универсально-историческая эсхатология – это учение о грядущем конце мировой истории, о гибели нынешнего мироздания и о том, что за этой гибелью последует." | ||
В альбоме "Клубника со льдом или Любовь до гроба" наиболее ярко выражены образы, которые следует прочитывать сквозь призму эсхатологического мифа. | |||
В текстах песен данного альбома присутствует присущее эсхатологическому мифу разделение на мир разрушаемый и мир новый, который придет на место старого. Первое пространство наполнено образами, связанными с мотивами смерти или отсылающими к библейскому мифу (блудницы). |
Текущая версия на 19:42, 1 ноября 2024
https://www.nashe.ru/news/10-faktov-o-gruppe-krematoriy
https://knife.media/crematorium-forever/
https://arkaim-center.ru/sites/default/files/documents/Eschatological-myth.pdf
https://bigenc.ru/c/eskhatologiia-ed1964
https://cyberleninka.ru/article/n/eshatologicheskiy-mif-yuriya-shevchuka/viewer
План статьи: 1. Информации про группу. 2. Информация об альбоме. 3. Эсхатологический миф. 4. Значимость альбома. Объяснение причины выбора темы. 5. Вывод.
"Крематорий" - советская и российская рок-группа, образованная в 1983 году в Москве. Состав группы неоднократно изменялся, но ее лидером и автором всех текстов оставался Армен Григорян.
Альбом "Клубника со льдом или Любовь до гроба" - это пятый альбом "Крематория", выпущенный в 1989 году. А. Морсин описал его следующими словами: "Ажурный и поэтичный альбом, который закрывает двадцатилетнюю эпопею советских подпольщиков, лелеющих надежду записать аутентичный британский арт-рок с русскими текстами".
"Эсхатология" (с греч. “eschatos” – последний, конечный - и “logos” – учение) - в религиозных системах учение о конечных судьбах человеческой личности и всего сущего в «вечности», т. е. за пределами истории, биографии, вообще «этого» мира. Ф.Н. Петров отмечает следующую черту эсхатологического мифа: "Различают индивидуально-личную и универсально-историческую эсхатологию. Индивидуально-личная эсхатология трактует о смысле человеческой смерти и о посмертной судьбе человека. Универсально-историческая эсхатология – это учение о грядущем конце мировой истории, о гибели нынешнего мироздания и о том, что за этой гибелью последует."
В альбоме "Клубника со льдом или Любовь до гроба" наиболее ярко выражены образы, которые следует прочитывать сквозь призму эсхатологического мифа.
В текстах песен данного альбома присутствует присущее эсхатологическому мифу разделение на мир разрушаемый и мир новый, который придет на место старого. Первое пространство наполнено образами, связанными с мотивами смерти или отсылающими к библейскому мифу (блудницы).