Mermaid/Flowchart: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показана 31 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Diagram
|Description=Flowchart - примеры того, как могут быть использованы диаграммы потока
|Field_of_knowledge=Информатика
|Environment=Mermaid
}}
=== Набор объектов ===
=== Набор объектов ===
{{#mermaid:flowchart LR
{{#mermaid:flowchart LR
Строка 9: Строка 14:


=== Выбор ===
=== Выбор ===
Прекрасно, что у [[Mermaid]] буковки работают
{{#mermaid:flowchart LR
{{#mermaid:flowchart LR
A:::someclass
  classDef someclass fill:#f96;
     A[Hard edge] -->|Link text| B(Round edge)
     A[Hard edge] -->|Link text| B(Round edge)
     B --> C{Решение}
     B --> C{Решение}
Строка 16: Строка 25:
}}
}}


=== Subgraph ===
{{#mermaid:flowchart LR
  c1-->a2
    subgraph one
    a1-->a2
    end
    subgraph two
    b1-->b2
    end
    subgraph three
    c1-->c2
    end
    one --> two
    three --> two
    two --> c2
}}
=== Создание статей в поле цифровой дидактики ===
{{#mermaid:flowchart LR
  id1[Ищу статью]
id2{Статья найдена?}
id3(Думаю о другом термине)
id4{Есть близкие термины}
id5[Делаю редирект]
id6[Создаю новую статью]
id1 --> id2
id2 --> |Да| id3
id3 --> id1
id2 --> |Нет| id4
id4 --> |Да| id5
id4 --> |Нет| id6
}}
=== Алгоритм демонов Хазарского словаря ===
Алгоритм работы агентов по проверке того, встречается ли данное слово в списке понятий красной, жёлтой или зелёной книги
{{#mermaid:flowchart LR
  id1[Получаю \nслово]
id2{Есть в \nкрасной?}
id3{Есть в \nжёлтой?}
id4{Есть в \nзелёной?}
id5[Добавляю \nкрест]
id6[Добавляю \nзвезду]
id7[Добавляю \nмесяц]
id8[Возвращаю \nтекст]
id1 --> id2
id2 --> |Нет| id3
id2 --> |Да| id5
id5 --> id3
id3 --> |Нет| id4
id3 --> |Да| id6
id6 --> id4
id4 --> |Нет| id8
id4 --> |Да| id7
id7 --> id8
}}
===00===
{{#mermaid:flowchart TD
    B["fab:fa-twitter for peace"]
    B-->C[fa:fa-ban forbidden]
    B-->D(fa:fa-spinner);
    B-->E(A fa:fa-camera-retro perhaps?)
}}
=== Д ===
{{#mermaid:sequenceDiagram
actor Student #red
    autonumber
    Student->>Admin: Can I enrol this semester?
    loop enrolmentCheck
        Admin->>Admin: Check previous results
    end
    Note right of Admin: Exam results may <br> be delayed
    Admin-->>Student: Enrolment success
    Admin->>Professor: Assign student to tutor
    Professor-->>Admin: Student is assigned
}}


----
----
[[Category:Diagrams]]
[[Category:Diagrams]]

Текущая версия на 17:07, 16 июня 2024


Описание Flowchart - примеры того, как могут быть использованы диаграммы потока
Область знаний Информатика
Среды для создания диаграммы: Mermaid

Набор объектов

Выбор

Прекрасно, что у Mermaid буковки работают

Subgraph


Создание статей в поле цифровой дидактики

Алгоритм демонов Хазарского словаря

Алгоритм работы агентов по проверке того, встречается ли данное слово в списке понятий красной, жёлтой или зелёной книги

00

Д