The cowboy cat: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
(не показано 11 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Scripting Tutorials | {{Scripting Tutorials | ||
|Description=С помощью этого скрипта случайным образом выбираются два числа от 0 до 10, после чего кот просит их перемножить и написать полученный ответ. Если ответ верный, кот произносит один набор фраз и подпрыгивает, снимая шляпу. Если ответ введен неверный, то произносит другую фразу и озвучивает правильный ответ. | |Description=С помощью этого скрипта случайным образом выбираются два числа от 0 до 10, после чего кот просит их перемножить и написать полученный ответ. Если ответ верный, кот произносит один набор фраз и подпрыгивает, снимая шляпу. Если ответ введен неверный, то произносит другую фразу и озвучивает правильный ответ. | ||
http://digida.mgpu.ru/images/e/e7/%D0%9A%D0%BE%D1%82_%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B1%D0%BE%D0%B9.png | |||
|Field_of_knowledge=Информатика | |Field_of_knowledge=Информатика | ||
|Environment=Scratch | |Environment=Scratch | ||
Строка 13: | Строка 15: | ||
=== Как устроен скрипт яйца (правила внутри) === | === Как устроен скрипт яйца (правила внутри) === | ||
[[Файл:Код яйца.png|мини|центр]] | |||
Яйцо говорит реплику и меняет костюм, после чего возвращает первоначальный вид. | |||
=== Функции среды программирования, которые использованы в этой модели === | === Функции среды программирования, которые использованы в этой модели === |
Текущая версия на 19:28, 18 мая 2024
Описание | С помощью этого скрипта случайным образом выбираются два числа от 0 до 10, после чего кот просит их перемножить и написать полученный ответ. Если ответ верный, кот произносит один набор фраз и подпрыгивает, снимая шляпу. Если ответ введен неверный, то произносит другую фразу и озвучивает правильный ответ.
|
---|---|
Область знаний | Информатика |
Область использования (ISTE) | |
Возрастная категория |
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Scratch |
Как устроен скрипт кота (правила внутри)
С помощью этого скрипта случайным образом выбираются два числа от 0 до 10, после чего кот просит их перемножить и написать полученный ответ. Если ответ верный, кот произносит один набор фраз и подпрыгивает, снимая шляпу. Если ответ введен неверный, то произносит другую фразу и озвучивает правильный ответ.
Как устроен скрипт облака (правила внутри)
Облако двигается от одной границы к другой, меняя направление, как только коснется ее.
Как устроен скрипт яйца (правила внутри)
Яйцо говорит реплику и меняет костюм, после чего возвращает первоначальный вид.
Функции среды программирования, которые использованы в этой модели
Scratch — крупнейшее в мире сообщество программирования для детей и язык программирования с простым визуальным интерфейсом, который позволяет молодым людям создавать цифровые истории, игры и анимацию.