Формирование представлений о географии: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Географическая |Возрастная категория=14 |FieldActivity=Global Collaborator |Source=ФГОС |Language_Ru_Eng=Russian |launch year=2010 }} формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира,...») |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Competence | {{Competence | ||
|Description=формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования | |||
|Type of Literacy=Географическая | |Type of Literacy=Географическая | ||
|Возрастная категория=14 | |Возрастная категория=14 | ||
|FieldActivity=Global Collaborator | |FieldActivity=Global Collaborator | ||
|KSP=Knowledge | |||
|Source=ФГОС | |Source=ФГОС | ||
|Language_Ru_Eng=Russian | |Language_Ru_Eng=Russian |
Текущая версия на 11:36, 22 апреля 2024
Описание компетенции | формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования |
---|---|
Type of Literacy | Географическая |
Возрастная категория | 14 |
FieldActivity | Global Collaborator |
KSP | Knowledge |
Источник | ФГОС |
Language_Ru_Eng | Russian |
Год публикации | 2010 |
Среды и средства для формирования |
формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования