Обсуждение участника:Svetlyn: различия между версиями
Svetlyn (обсуждение | вклад) (→Иерархия динозавров при помощи Graphviz: новая тема) |
Svetlyn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
== Иерархия динозавров при помощи Graphviz == | |||
<graphviz> | |||
digraph G1 { | |||
Теринозавр -> Манирапторы | |||
Манирапторы -> Пеннарапторы | |||
Пеннарапторы -> Альваресзавроиды | |||
Пеннарапторы -> Эуманирапторы | |||
Эуманирапторы -> Паравесы | |||
Эуманирапторы -> Оварипторозавры | |||
Паравесы -> Дромеозавриды | |||
Паравесы -> Троодонтиды | |||
Дромеозавриды -> Уненлагины | |||
Дромеозавриды -> Микрорапторины | |||
Дромеозавриды -> Эудромеозавры | |||
Паравесы -> Авиалы | |||
} | |||
</graphviz> | |||
Строка 80: | Строка 102: | ||
{{#ask: [[C++]] | format=embedded }} | {{#ask: [[C++]] | format=embedded }} | ||
Текущая версия на 08:11, 23 декабря 2023
Граф при помощи RAWGraphs
Тематика графа - Самые кассовые фильмы в истории:
А - Мстители: финал В - Форсаж 7 С - Аватар D - Король лев E - Звездные войны: пробуждение силы F - Титаник
Иерархия динозавров при помощи Graphviz
Облачные данные и их использование
Выгрузка производилась с сайта https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov по запросу «Voice therapy» в период с 2008 по 2024 год, для отображения графа использовался VOSviewer, установленный на компьютер
Проект в Snap
Snap - проверка протокола MQTT
Описание | Проект |
---|---|
MQTT — упрощённый сетевой протокол, работающий поверх TCP/IP, ориентированный на обмен сообщениями между устройствами по принципу «издатель — подписчик». Протокол ориентируется на простоту в использовании, невысокую нагрузку на каналы связи, работу в условиях постоянной потери связи, лёгкую встраиваемость в любую систему. Основное предназначение — работа с телеметрией от различных датчиков и устройств. Использование шаблона подписчика обеспечивает возможность устройствам выходить на связь и публиковать сообщения, которые не были заранее известны или предопределены, в частности, протокол не вводит ограничений на формат передаваемых данных. |
Копирование поведения агентов в Snap
Описание | Проект |
---|---|
Создание и размножение клонов при помощи Snap |
История языка Python
Информация о языке программирования
C++
Краткое описание языка | C++ (читается си-плюс-плюс — компилируемый, статически типизированный язык программирования общего назначения. Поддерживает такие парадигмы программирования, как процедурное программирование, объектно-ориентированное программирование, обобщённое программирование. Язык имеет богатую стандартную библиотеку, которая включает в себя распространённые контейнеры и алгоритмы, ввод-вывод, регулярные выражения, поддержку многопоточности и другие возможности. |
---|---|
Компетенции в каких сферах формирует | Computational Thinker |
Парадигмы программирования | Объектно-ориентированное программирование |
Возрастная категория | 15 |
Назначение языка (Общее / Учебное) | Язык общего назначения |
Visual_Text_Blocks | Текст |
Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
Область знаний | |
Открытость продукта | Открытый |
Address | https://isocpp.org/ |
Предки (Ancestors) | C |
Потомки (Descendants) | |
Активность в данный момент | Project is active |
Доступны ремиксы? | Нет |
Год создания | 1983 |
Создатели | |
Поясняющее видео | https://youtu.be/5l9nxwh5Wiw |
Используется для создания мобильных приложений? | Да |
- Svetlyn упоминается в свойствах следующих страниц
C++ (читается си-плюс-плюс — компилируемый, статически типизированный язык программирования общего назначения. Поддерживает такие парадигмы программирования, как процедурное программирование, объектно-ориентированное программирование, обобщённое программирование. Язык имеет богатую стандартную библиотеку, которая включает в себя распространённые контейнеры и алгоритмы, ввод-вывод, регулярные выражения, поддержку многопоточности и другие возможности. C++ сочетает свойства как высокоуровневых, так и низкоуровневых языков.
В сравнении с его предшественником — языком C — наибольшее внимание уделено поддержке объектно-ориентированного и обобщённого программирования.
Пример кода
namespace Foo
{
const int x = 5;
}
const int y = Foo::x;