Форма:Case Study: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Vitaliy (обсуждение | вклад) |
Vitaliy (обсуждение | вклад) Метка: ручная отмена |
||
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 15: | Строка 15: | ||
|- | |- | ||
! Вызовы и Преодоленные Препятствия: | ! Вызовы и Преодоленные Препятствия: | ||
| {{{field|Область исследования}}} | | {{{field|Область исследования|input type=textarea}}} | ||
|- | |- | ||
! Цели и Задачи: | ! Цели и Задачи: | ||
| {{{field|Методология}}} | | {{{field|Методология|input type=textarea}}} | ||
|- | |- | ||
! Выводы: | ! Выводы: | ||
| {{{field|Выводы}}} | | {{{field|Выводы|input type=textarea}}} | ||
|- | |- | ||
! Исследуемые явления: | ! Исследуемые явления: | ||
Строка 34: | Строка 34: | ||
! Дата публикации: | ! Дата публикации: | ||
| {{{field|Дата публикации|input type=date}}} | | {{{field|Дата публикации|input type=date}}} | ||
|- | |||
! Область знаний: | |||
| {{{field|Field_of_knowledge}}} | |||
|- | |||
! Важные для кейса понятия: | |||
| {{{field|similar_concepts}}} | |||
|- | |||
! Уровень образования: | |||
| {{{field|Educational_Level}}} | |||
|- | |||
! Среды и средства, которые использовались в кейсе: | |||
| {{{field|Environment}}} | |||
|- | |- | ||
! Источники данных: | ! Источники данных: | ||
Строка 39: | Строка 51: | ||
|} | |} | ||
{{{end template}}} | {{{end template}}} | ||
'''Текст:''' | '''Текст:''' | ||
Строка 47: | Строка 57: | ||
{{{standard input|save}}} {{{standard input|cancel}}} | |||
{{{standard input|save | |||
</includeonly> | </includeonly> |
Текущая версия на 09:09, 10 ноября 2023
Это форма «Добавить кейс исследования». Чтобы создать страницу с помощью этой формы, введите ниже название страницы; если страница с таким именем уже существует, вы будете направлены на форму редактирования этой страницы.