Грамотно выбирать ИКТ для поддержки конкретных методик обучения и преподавания: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Цифровая |Ages=25 |FieldActivity=Digital Citizen |KSP=Practice |Source=UNESCO |Language_Ru_Eng=Russian }} Гра…») |
Patarakin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Competence | {{Competence | ||
|Type of Literacy=Цифровая | |Type of Literacy=Цифровая | ||
| | |Возрастная категория=20 | ||
|FieldActivity= | |FieldActivity=Образовательный Технолог | ||
|KSP= | |KSP=Knowledge | ||
|Source=UNESCO | |Source=UNESCO | ||
|Language_Ru_Eng=Russian | |Language_Ru_Eng=Russian | ||
|launch year=2019 | |||
}} | }} | ||
Грамотно выбирать ИКТ для поддержки конкретных методик обучения | Грамотно выбирать ИКТ для поддержки конкретных методик обучения и преподавания |
Текущая версия на 15:43, 13 июля 2022
Описание компетенции | |
---|---|
Type of Literacy | Цифровая"Цифровая" is not in the list (Cultural, Digital, Ecological, Economic, Financial, Medical, Psychological, Technological, Финансовая, Экологическая, ...) of allowed values for the "TypeLiteracy" property. |
Возрастная категория | 20 |
FieldActivity | Образовательный Технолог |
KSP | Knowledge |
Источник | UNESCO |
Language_Ru_Eng | Russian |
Год публикации | 2019 |
Среды и средства для формирования |
Грамотно выбирать ИКТ для поддержки конкретных методик обучения и преподавания