Грамотно выбирать ИКТ для поддержки конкретных методик обучения и преподавания: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Цифровая |Ages=25 |FieldActivity=Digital Citizen |KSP=Practice |Source=UNESCO |Language_Ru_Eng=Russian }} Гра…»)
 
м (1 версия импортирована)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Competence  
{{Competence
|Type of Literacy=Цифровая
|Type of Literacy=Цифровая
|Ages=25
|Возрастная категория=20
|FieldActivity=Digital Citizen
|FieldActivity=Образовательный Технолог
|KSP=Practice
|KSP=Knowledge
|Source=UNESCO
|Source=UNESCO
|Language_Ru_Eng=Russian
|Language_Ru_Eng=Russian
|launch year=2019
}}
}}
Грамотно выбирать ИКТ для поддержки конкретных методик обучения и преподавания
Грамотно выбирать ИКТ для поддержки конкретных методик обучения и преподавания

Текущая версия на 15:43, 13 июля 2022

Описание компетенции
Type of Literacy Цифровая"Цифровая" is not in the list (Cultural, Digital, Ecological, Economic, Financial, Medical, Psychological, Technological, Финансовая, Экологическая, ...) of allowed values for the "TypeLiteracy" property.
Возрастная категория 20
FieldActivity Образовательный Технолог
KSP Knowledge
Источник UNESCO
Language_Ru_Eng Russian
Год публикации 2019
Среды и средства для формирования

Грамотно выбирать ИКТ для поддержки конкретных методик обучения и преподавания