Категория:GenAIcase: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Это категория genAIcase.») |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''{{#default_form:GenAIcase}}''' | |||
Добавлять новые кейсы использования [[GenAI]] на поле цифровой трансформации следует используя '''<big>[[Form:GenAIcase|форму]]</big>''' | |||
{{#ask: [[Category:GenAIcase]] | ?Description | ?Prompt | ?Type of Content }} |
Текущая версия на 22:14, 5 июня 2023
Эта категория использует форму GenAIcase.
Добавлять новые кейсы использования GenAI на поле цифровой трансформации следует используя форму
Description | Prompt | Type of Content | |
---|---|---|---|
Алиса придумай задания для школьников | Алиса предлагает пять заданий по программирования по теме "Оператор ветвления". | Придумай пять задач по программированию по теме "Оператор ветвления". | Текст |
Напиши статью о понятии prompt и новой профессии учителя создателя промптов для создания учебных задач | Профессия учителя-создателя промптов: новый подход к обучению | Prompt >>> Напиши статью о понятии prompt и новой профессии учителя создателя промптов для создания учебных задач | Текст |
Переформулируй текст в вопросы к учебнику | Переформулируй текст в вопросы к учебнику. | ChatGPT: Ты учитель 5-го класса российской школы. Переформулируй текст {} в вопросы. Сделай 30 формулировок вопросов с ответами. Учитывай возраст детей. Perplexity: Переформулируй текст в форме 30 учебных задач на русском языке | Текст |
Поиск виртуальных математических лабораторий | Предоставление информации об используемых онлайн виртуальных математических лабораториях и ссылок на них для дальнейшего использования на занятиях по математике | Привести примеры онлайн виртуальных математических лабораторий со ссылками на них | Текст |
Приведи примеры использования Graphviz на уроках химии | Кейс использования возможностей graphviz для представления связей. Визуализация молекул: с помощью Graphviz можно создавать диаграммы, которые показывают структуру молекул. Для этого можно использовать язык DOT, который позволяет задавать связи между атомами и их координаты в трехмерном пространстве. | Как я могу использовать Graphviz на уроках химии? | Код Текст |
Приведи примеры учебных задач по математике 5 класс | Кейс генерации учебных задач для конкретного школьного класса. | Приведи примеры учебных задач по математике 5 класс | Текст |
Профессия учителя-создателя промптов | Ответ ChatGPT на промпт >> Напиши статью о понятии prompt и новой профессии учителя создателя промптов для создания учебных задач | >> Напиши статью о понятии prompt и новой профессии учителя создателя промптов для создания учебных задач | Текст |
Собери перечень информационных компетенций | Кейс сбора компетенций, ожидаемых от школьников в области информационных технологий и искусственного интеллекта | Создать тему образовательных стандартов
| Текст |
Собери примеры образовательных сообщества | Поручение генеративному агенту собрать описание и ссылки на существующие сетевые образовательные сообщества, в которых участники создают контент. | Приведи 10 примеров сетевых сообществ UGC со ссылками на них
Приведи 10 примеров специализированных сетевых образовательных и научных сообществ UGC со ссылками на них.
| Код |
Создай 50 примеров задач по робототехнике для школьников | Кейс генерации заданий по робототехнике | Создание темы Задачи по робототехнике
| Код Текст |
Создай аннотацию к учебному видео | Ситуация, когда книга или автор представлены на учебной площадке, а для видео хотелось бы получить краткое содержание | Установленное расширение Merlin ChatGPT App само предлагает сделать аннотацию видео | Текст |
Создай диаграмму классов для взаимодействия доктор - пациент | Диаграммы классов используются для представления отношений и взаимодействий внутри систем различного типа. В данном кейсе рассматривается генерация отношений внутри системы медицинского центра. | Создать ветвь MedCenter
| Код Текст |
Создай диаграммы взаимодействия внутри сетевых сообществ | Процессы взаимодействия внутри сетевых сообществ информативнее представлять в виде UML диаграмм. Системы GenAI создают такие диаграммы на языках Mermaid GraphViz | Напиши варианты использования сети Vkontakte и опиши их в форме use-case diagrams на языке MerMaid | Код Текст |
Создай иллюстрации к рассказу по биологии | Кейс создания иллюстраций к рассказу о получении антибиотиков. В данном случае сравнивались различные системы генерации изображений по описанию | Two scientist cultivate penicillin in their kitchen in 1930 | Изображение |
Создай онтологию Computer Science | Пример, когда агент использует для представления информации различные способы - текстовое описание + код команд на языке Dot. |
| Код Схема Текст |
Создай онтологию цифровой грамотности | Запрос на построение онтологии цифровой грамотности. |
| Код Текст |
Создай определение цифровой географии | Кейс содержит несколько примеров сбора географических знаний и заданий в цифровой среде. | Создание бота Digital Geography
| |
Создай помощника для создания программ на языках блочного программирования | Бот ведёт себя как эксперт в программировании на блочных языках и создает примеры на Scratch 3.0 | the bot helps to create programs in block programming languages (Scratch, Snap! and other) and embed this programs to MediaWiki pages
| Код Текст |
Создай пояснение к понятию цифровая дидактика | Пояснения к понятиям могут собираться при помощи поисковых и генеративных систем. | Простой промпт >> Создай пояснение к понятию цифровая дидактика | Текст |
Создай примеры вопросов по программированию на языках высокого уровня | Кейс генерации вопросов по программированию | Создание темы Программирование на языках
| Текст |
Создай схемы алгоритмов для образовательных роботов | Кейс создания схем управления роботами на языках graphviz и mermaid | Создать тему схем управления роботами
| Код |
Создай управляющий алгоритм для робота | Кейс создания управляющих алгоритмов для роботов на различных языках | Создать тему
| Код Текст |
Создай учебные задачи на различных языках программирования | Генератор учебных задач на различных языках программирования |
| Код Текст |
Создай формулы химических соединений и реакций для начального курса химии | Кейс создания бота, который помогает создавать формулы химический соединений и реакций для последующего их размещения на вики-страницах. | Создание бота - Chemical reactions for SimpleMathJax MediaWiki extension
| Код Текст |
Создать модули учебного курса | По заданной теме система формируем содержание, разбитое по модулям. Имеет смысл только для того, чтобы оценить способы разбиения курса на разделы. | Система запрашивает - какую тему хотите изучать и по ответу формирует структуру учебного курса. | Текст |
Создать онтологию географической грамотности | Генеративные системы по умолчанию хорошо воспроизводят онтологии различных областей знаний. В данном примере мы просим perplexity.ai описать онтологию географической грамотности |
| Код Текст |
Страницы в категории «GenAIcase»
Показано 26 страниц из 26, находящихся в данной категории.
П
С
- Собери перечень информационных компетенций
- Собери примеры образовательных сообщества
- Создай 50 примеров задач по робототехнике для школьников
- Создай аннотацию к учебному видео
- Создай диаграмму классов для взаимодействия доктор - пациент
- Создай диаграммы взаимодействия внутри сетевых сообществ
- Создай иллюстрации к рассказу по биологии
- Создай онтологию Computer Science
- Создай онтологию цифровой грамотности
- Создай определение цифровой географии
- Создай помощника для создания программ на языках блочного программирования
- Создай пояснение к понятию цифровая дидактика
- Создай примеры вопросов по программированию на языках высокого уровня
- Создай схемы алгоритмов для образовательных роботов
- Создай управляющий алгоритм для робота
- Создай учебные задачи на различных языках программирования
- Создай формулы химических соединений и реакций для начального курса химии
- Создать модули учебного курса
- Создать онтологию географической грамотности