Как провести сравнение источников на вики странице: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 11 промежуточных версий этого же участника)
Строка 5: Строка 5:
|Environment=Semantic MediaWiki
|Environment=Semantic MediaWiki
}}
}}
== Эксперимент 1 ==
== Эксперимент 1 ==
{| {{prettytable}}
{| {{prettytable}}
Строка 22: Строка 19:
В каких источниках больше всего компетенций?
В каких источниках больше всего компетенций?


{{#ask: [[Категория:Competence]]  
 
|?FieldActivity
{{#ask:[[Категория:Competence]] [[Источник::+]]
|?Источник
|mainlabel=-
|mainlabel=-
|format=jqplotchart
|format=jqplotchart
|charttype=bar
|charttype=bar
|charttitle= FieldActivity
|charttitle= Источник
|distribution=yes
|distribution=yes
|width=80%
|width=80%
|datalabels=value
|datalabels=percent
}}
}}
== Эксперимент 3 ==
Требований Гостов + СанПин
{{#ask: [[ГОСТ Р 59895-2021]] | ?Description }}
{{#ask: [[СанПиН 1.2.3685-21]] | ?Description }}
== Эксперимент 4 ==
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| Источник [[ONet]]
!{{Hl2}}| Источник [[ФГОС]]
|-
| {{#ask: [[ГОСТ Р 59895-2021]] | ?Description }}
| {{#ask: [[СанПиН 1.2.3685-21]] | ?Description }}
|}
== 5 ==
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| Источник [[ONet]]
!{{Hl2}}| Источник [[ФГОС]]
!{{Hl2}}| Источник [[Jenkins]]
|-
| {{#ask: [[Категория:Competence]] [[Источник::ONet]] | format = table }}
| {{#ask: [[Категория:Competence]] [[Источник::ФГОС]] | format = table }}
| {{#ask: [[Категория:Competence]] [[Источник::Jenkins]] | format = table }}
|}

Текущая версия на 20:45, 1 марта 2023

Описание Если мы хотим представить рядом и сравнить разные источники компетенций на вики странице
Область знаний Информатика, Образование
Область использования (ISTE)
Возрастная категория 14


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: Semantic MediaWiki

Эксперимент 1

Источник ONet Источник ФГОС
  1. Анализ информации и выбора наилучшего решения
  2. Выявление потребностей в развитии других людей
  3. Знание принципов и процедур набора персонала
  4. Знания о человеческом поведении и деятельности
  5. Компиляция, кодирования, классификации, расчета, табулирование, аудита или проверки информации или данных
  6. Логическое мышление
  7. Непосредственная работа с людьми
  8. Обеспечение личной помощи, медицинской помощь, эмоциональной поддержки, или другой личной помощи другим людям.
  9. Общение с людьми вне организации, представление информации для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников
  10. Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информации
  11. Рекрутинг, проведение собеседований, отбора, найма сотрудников в организацию
  12. Сбор и обработка информации, используемой в профессиональной деятельности
  13. Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели
  14. Способность генерировать или использовать различные наборы правил для объединения или группировки вещей по-разному
  15. Способность запоминать информацию
  16. Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности
  17. Способность передавать информацию и идеи в письменном виде, так чтобы идеи были понятны другим
  18. Способность применять общие правила к конкретным задачам производить ответы, которые имеют смысл
  19. Способность сложения, вычитания, умножения или деления
  20. Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменном виде
  21. Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы
  22. Умение слушать и понимать информацию и идеи, представленные посредством произносимых слов и предложений
  23. Управление подчиненными, включая установление стандартов деятельности и мониторинг производительности
  1. Владение методами моделирования
  2. Владение навыками познавательной рефлексии
  3. Владение простейшими способами представления и анализа статистических данных
  4. Владение универсальным языком программирования высокого уровня
  5. Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи
  6. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
  7. Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ
  8. Знает нормы информационной этики и права
  9. Знает о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними
  10. Знает о о кодировании и декодировании данных
  11. Знание алгоритмов поиска и сортировки
  12. Знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации
  13. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры
  14. Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности
  15. Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения
  16. Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации
  17. Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды
  18. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
  19. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
  20. Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
  21. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
  22. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
  23. Осуществлять синтез как составление целого из частей
  24. Оценивать вероятность события в простейших случаях
  25. Последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
  26. Представлять, анализировать и интерпретировать данные
  27. Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности
  28. Различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях
  29. Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя
  30. Способен конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
  31. Умеет использовать различные способы поиска
  32. Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий
  33. Умеет работать с геоинформационными системами
  34. Умеет строить математические объекты информатики
  35. Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы
  36. Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
  37. Умения соблюдать нормы информационной этики и права
  38. Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления
  39. Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей
  40. Формирование представлений о географии
  41. Формирование представлений об особенностях деятельности людей на различных территориях
  42. Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни
  43. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика

Эксперимент 2

В каких источниках больше всего компетенций?


Загрузка...

Эксперимент 3

Требований Гостов + СанПин

 Description
ГОСТ Р 59895-2021Технологии искусственного интеллекта в образовании. Общие положения и терминология. Настоящий стандарт распространяется на технологии искусственного интеллекта в образовании и устанавливает общие положения и терминологию в этой области.
 Description
СанПиН 1.2.3685-21Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания. Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 ограничивают время, которое школьники могут работать с электронными устройствами на уроках и дома.


Эксперимент 4

Источник ONet Источник ФГОС
 Description
ГОСТ Р 59895-2021Технологии искусственного интеллекта в образовании. Общие положения и терминология. Настоящий стандарт распространяется на технологии искусственного интеллекта в образовании и устанавливает общие положения и терминологию в этой области.
 Description
СанПиН 1.2.3685-21Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания. Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 ограничивают время, которое школьники могут работать с электронными устройствами на уроках и дома.

5

Источник ONet Источник ФГОС Источник Jenkins
 
Анализ информации и выбора наилучшего решения
Выявление потребностей в развитии других людей
Знание принципов и процедур набора персонала
Знания о человеческом поведении и деятельности
Компиляция, кодирования, классификации, расчета, табулирование, аудита или проверки информации или данных
Логическое мышление
Непосредственная работа с людьми
Обеспечение личной помощи, медицинской помощь, эмоциональной поддержки, или другой личной помощи другим людям.
Общение с людьми вне организации, представление информации для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников
Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информации
Рекрутинг, проведение собеседований, отбора, найма сотрудников в организацию
Сбор и обработка информации, используемой в профессиональной деятельности
Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели
Способность генерировать или использовать различные наборы правил для объединения или группировки вещей по-разному
Способность запоминать информацию
Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности
Способность передавать информацию и идеи в письменном виде, так чтобы идеи были понятны другим
Способность применять общие правила к конкретным задачам производить ответы, которые имеют смысл
Способность сложения, вычитания, умножения или деления
Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменном виде
Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы
Умение слушать и понимать информацию и идеи, представленные посредством произносимых слов и предложений
Управление подчиненными, включая установление стандартов деятельности и мониторинг производительности
 
Владение методами моделирования
Владение навыками познавательной рефлексии
Владение простейшими способами представления и анализа статистических данных
Владение универсальным языком программирования высокого уровня
Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ
Знает нормы информационной этики и права
Знает о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними
Знает о о кодировании и декодировании данных
Знание алгоритмов поиска и сортировки
Знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры
Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности
Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения
Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации
Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
Осуществлять синтез как составление целого из частей
Оценивать вероятность события в простейших случаях
Последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
Представлять, анализировать и интерпретировать данные
Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности
Различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях
Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя
Способен конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
Умеет использовать различные способы поиска
Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий
Умеет работать с геоинформационными системами
Умеет строить математические объекты информатики
Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы
Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
Умения соблюдать нормы информационной этики и права
Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления
Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей
Формирование представлений о географии
Формирование представлений об особенностях деятельности людей на различных территориях
Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни
Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика
 
Appropriation (the ability to meaningfully sample and remix media content)
Multitasking
Negotiation
Networking
Simulation (the ability to interpret and construct dynamic models of real world processes)