Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
м (1 версия импортирована)
 
Строка 1: Строка 1:
{{Competence  
{{Competence
|Type of Literacy=HR, PSI
|Type of Literacy=Digital
|Ages=14
|Возрастная категория=10
|FieldActivity=Empowered Learner
|FieldActivity=Empowered Learner
|KSP=Skills
|KSP=Skills
|Source=ONet
|Source=ONet
|Language_Ru_Eng=Russian
|Language_Ru_Eng=Russian
|Ages=14
}}
}}
;Параллельная деятельность
;Параллельная деятельность
:Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности, способность параллельного восприятия нескольких источников информации (речь, звук, прикосновение).
:Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности, способность параллельного восприятия нескольких источников информации (речь, звук, прикосновение).

Текущая версия на 11:42, 19 февраля 2023

Описание компетенции
Type of Literacy Digital
Возрастная категория 10
FieldActivity Empowered Learner
KSP Skills
Источник ONet
Language_Ru_Eng Russian
Год публикации
Среды и средства для формирования
Параллельная деятельность
Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности, способность параллельного восприятия нескольких источников информации (речь, звук, прикосновение).