Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Competence | {{Competence | ||
|Type of Literacy= | |Type of Literacy=Digital | ||
| | |Возрастная категория=10 | ||
|FieldActivity=Empowered Learner | |FieldActivity=Empowered Learner | ||
|KSP=Skills | |KSP=Skills | ||
|Source=ONet | |Source=ONet | ||
|Language_Ru_Eng=Russian | |Language_Ru_Eng=Russian | ||
|Ages=14 | |||
}} | }} | ||
;Параллельная деятельность | ;Параллельная деятельность | ||
:Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности, способность параллельного восприятия нескольких источников информации (речь, звук, прикосновение). | :Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности, способность параллельного восприятия нескольких источников информации (речь, звук, прикосновение). |
Текущая версия на 11:42, 19 февраля 2023
Описание компетенции | |
---|---|
Type of Literacy | Digital |
Возрастная категория | 10 |
FieldActivity | Empowered Learner |
KSP | Skills |
Источник | ONet |
Language_Ru_Eng | Russian |
Год публикации | |
Среды и средства для формирования |
- Параллельная деятельность
- Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности, способность параллельного восприятия нескольких источников информации (речь, звук, прикосновение).