Участник:KozyrevaAA: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 11 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
==== Рисунок с помощью процедуры ====
<snap project="kzrvanzh" user="kzrvanzh" />
=== Категории и свойства ===
{{#mermaid:classDiagram
  direction BT
    Страница <|-- Понятия
    Страница <|-- Языки
    Страница <|-- Игры
    Страница <|-- Сообщества
    Страница : +int size
    Страница : +int edits
    Страница : +String вики-автор
    Страница : +list вики-редакторы
    Страница: +естьКатегория()
    Страница: +естьСвойство()
    class Понятия{
        +String автор
        +String Область знаний
        +list близкие понятия
        +list средства освоения
        +int возраст освоения
    }
    class Языки{
        +String Область деятельности
        +int возраст освоения
        +List Формируемые компетенции
        +bool Открытость
        +date Год запуска
        +String Сообщество
        +List предки
        +List потомки
        +bool Сетевое использование
        +String Автор
    }
   
    class Игры{
        +String Область знаний
        +String Жанр
        +String Теоретическая рамка
        +String Аффективные цели
        +int возраст освоения
        +List Формируемые компетенции
        +bool Русский интерфейс
        +bool Справочная информация
        +bool Инструменты содействия
        +date Год запуска
        +String Сообщество игроков
        +List предки
        +List потомки
        +bool Сетевое использование
    }
    class Сообщества{
        +String Область деятельности
        +String Теоретическая рамка
        +List Формируемые компетенции
        +bool Открытость
        +date Год запуска
        +String Создатель
    }
}}
{{#ask:
{{#ask:
[[Category:Cultural place]]
[[Category:Cultural place]]
Строка 7: Строка 72:
}}
}}


=== Граф ===
{{#mermaid:sequenceDiagram
actor A
A-->B: Доброе утро!
}}
===ОГЭ===
На рисунке  — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из пункта А в пункт Л, проходящих через пункт Е?
<graphviz>
digraph CITY {
rankdir = LR ;
А -> Б ;
А -> Г ;
А -> В ;
Б -> Г ;
Б -> Ж ;
В -> Г ;
В -> И ;
В -> К ;
Г -> Е ;
Г -> И ;
Д -> И ;
Д -> Л ;
Е -> Л ;
Е -> К ;
Ж -> Л ;
Ж -> Д ;
И -> Е ;
И -> К ;
К -> Л ;
}
</graphviz>
=== Timeline ===
{{#ask:
[[Category:Язык программирования]] OR [[Category:DEG]]
[[launch year::+]]
|format=moderntimeline
|?launch year
|? Ancestors
|?Descendants
}}


<sb>set x to ()</sb>


=== [[Как включить Scratch проект в состав вики страницы]] ===
=== [[ Scratch проект]] ===






<scratch project="211029567 />
<scratch project="211029567 />
{{#ask:  [[Scratch/События]] | format = embedded }}
* <sb>point in direction (90 v)</sb> <sb>повернуть в направлении (90) v]::motion</sb> повернуть в направлении (90 v)
* <sb>change y by ()</sb> <sb>изменить y на ()</sb> изменить y на ()
* <sb>if on edge, bounce</sb> <sb>если на краю, оттолкнуться</sb> если на краю, оттолкнуться
* <sb>change x by ()</sb> <sb>изменить x на ()</sb> изменить x на ()
=== [[Мой скретч-проект калькулятор]] ===
<scratch project="778352303" user="Anzh22-" />
----
===Видео ===
{{#widget:YouTube|id=VMaYv1-QkXc|start=0}}


[[Категория:ПБД211М]]
[[Категория:ПБД211М]]
[[Категория:UserMGPU]]

Текущая версия на 13:20, 17 декабря 2022

Рисунок с помощью процедуры


Категории и свойства

Идёт загрузка карты…

Граф

ОГЭ

На рисунке  — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из пункта А в пункт Л, проходящих через пункт Е?


Timeline

set x to ()

Scratch проект

Scratch/События

  • when this sprite clicked когда спрайт нажат когда спрайт нажат<
  • when I receive [message1 v] когда я получу [сообщение1 v] когда я получу [сообщение1 v]
  • broadcast [message1 v] передать [message1 v] передать [сообщение1 v]
  • broadcast [message1 v] and wait передать [Собираем знания v] и ждать::events передать [message1 v] и ждать
  • when @greenFlag clicked когда щелкнут по @greenFlag когда щелкнут по @greenFlag
  • when [space v] key pressedwhen [space v] key pressedкогда клавиша [пробел v] нажата когда клавиша [пробел v] нажата
    • когда клавиша [вправо v] нажата когда клавиша [вправо v] нажата
  • when backdrop switches to [backdrop1 v] когда фон меняется на [backdrop1 v] когда фон меняется на [backdrop1 v]
  • when [loudness v] > (10)когда [громкость v] > (10) когда [громкость v] > (10)



  • point in direction (90 v) повернуть в направлении (90) v]::motion повернуть в направлении (90 v)
  • change y by () изменить y на () изменить y на ()
  • if on edge, bounce если на краю, оттолкнуться если на краю, оттолкнуться
  • change x by () изменить x на () изменить x на ()

Мой скретч-проект калькулятор


Видео