Участник:KozyrevaAA: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
(не показано 12 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
==== Рисунок с помощью процедуры ==== | |||
<snap project="kzrvanzh" user="kzrvanzh" /> | |||
=== Категории и свойства === | |||
{{#mermaid:classDiagram | |||
direction BT | |||
Страница <|-- Понятия | |||
Страница <|-- Языки | |||
Страница <|-- Игры | |||
Страница <|-- Сообщества | |||
Страница : +int size | |||
Страница : +int edits | |||
Страница : +String вики-автор | |||
Страница : +list вики-редакторы | |||
Страница: +естьКатегория() | |||
Страница: +естьСвойство() | |||
class Понятия{ | |||
+String автор | |||
+String Область знаний | |||
+list близкие понятия | |||
+list средства освоения | |||
+int возраст освоения | |||
} | |||
class Языки{ | |||
+String Область деятельности | |||
+int возраст освоения | |||
+List Формируемые компетенции | |||
+bool Открытость | |||
+date Год запуска | |||
+String Сообщество | |||
+List предки | |||
+List потомки | |||
+bool Сетевое использование | |||
+String Автор | |||
} | |||
class Игры{ | |||
+String Область знаний | |||
+String Жанр | |||
+String Теоретическая рамка | |||
+String Аффективные цели | |||
+int возраст освоения | |||
+List Формируемые компетенции | |||
+bool Русский интерфейс | |||
+bool Справочная информация | |||
+bool Инструменты содействия | |||
+date Год запуска | |||
+String Сообщество игроков | |||
+List предки | |||
+List потомки | |||
+bool Сетевое использование | |||
} | |||
class Сообщества{ | |||
+String Область деятельности | |||
+String Теоретическая рамка | |||
+List Формируемые компетенции | |||
+bool Открытость | |||
+date Год запуска | |||
+String Создатель | |||
} | |||
}} | |||
{{#ask: | {{#ask: | ||
[[Category:Cultural place]] | [[Category:Cultural place]] | ||
Строка 7: | Строка 72: | ||
}} | }} | ||
=== Граф === | |||
{{#mermaid:sequenceDiagram | |||
actor A | |||
A-->B: Доброе утро! | |||
}} | |||
===ОГЭ=== | |||
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из пункта А в пункт Л, проходящих через пункт Е? | |||
<graphviz> | |||
digraph CITY { | |||
rankdir = LR ; | |||
А -> Б ; | |||
А -> Г ; | |||
А -> В ; | |||
Б -> Г ; | |||
Б -> Ж ; | |||
В -> Г ; | |||
В -> И ; | |||
В -> К ; | |||
Г -> Е ; | |||
Г -> И ; | |||
Д -> И ; | |||
Д -> Л ; | |||
Е -> Л ; | |||
Е -> К ; | |||
Ж -> Л ; | |||
Ж -> Д ; | |||
И -> Е ; | |||
И -> К ; | |||
К -> Л ; | |||
} | |||
</graphviz> | |||
=== Timeline === | |||
{{#ask: | |||
[[Category:Язык программирования]] OR [[Category:DEG]] | |||
[[launch year::+]] | |||
|format=moderntimeline | |||
|?launch year | |||
|? Ancestors | |||
|?Descendants | |||
}} | |||
<sb>set x to ()</sb> | |||
=== [[ Scratch проект]] === | |||
<scratch project="211029567 /> | <scratch project="211029567 /> | ||
{{#ask: [[Scratch/События]] | format = embedded }} | |||
* <sb>point in direction (90 v)</sb> <sb>повернуть в направлении (90) v]::motion</sb> повернуть в направлении (90 v) | |||
* <sb>change y by ()</sb> <sb>изменить y на ()</sb> изменить y на () | |||
* <sb>if on edge, bounce</sb> <sb>если на краю, оттолкнуться</sb> если на краю, оттолкнуться | |||
* <sb>change x by ()</sb> <sb>изменить x на ()</sb> изменить x на () | |||
=== [[Мой скретч-проект калькулятор]] === | |||
<scratch project="778352303" user="Anzh22-" /> | |||
---- | |||
===Видео === | |||
{{#widget:YouTube|id=VMaYv1-QkXc|start=0}} | |||
[[Категория:ПБД211М]] | [[Категория:ПБД211М]] | ||
[[Категория:UserMGPU]] |
Текущая версия на 13:20, 17 декабря 2022
Рисунок с помощью процедуры
Категории и свойства
Граф
ОГЭ
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из пункта А в пункт Л, проходящих через пункт Е?
Timeline
set x to ()
Scratch проект
Scratch/События
when this sprite clicked
когда спрайт нажат
когда спрайт нажат<when I receive [message1 v]
когда я получу [сообщение1 v]
когда я получу [сообщение1 v]broadcast [message1 v]
передать [message1 v]
передать [сообщение1 v]broadcast [message1 v] and wait
передать [Собираем знания v] и ждать::events
передать [message1 v] и ждатьwhen @greenFlag clicked
когда щелкнут по @greenFlag
когда щелкнут по @greenFlagwhen [space v] key pressed
when [space v] key pressedкогда клавиша [пробел v] нажата
когда клавиша [пробел v] нажатакогда клавиша [вправо v] нажата
когда клавиша [вправо v] нажата
when backdrop switches to [backdrop1 v]
когда фон меняется на [backdrop1 v]
когда фон меняется на [backdrop1 v]when [loudness v] > (10)
когда [громкость v] > (10)
когда [громкость v] > (10)
point in direction (90 v)
повернуть в направлении (90) v]::motion
повернуть в направлении (90 v)change y by ()
изменить y на ()
изменить y на ()if on edge, bounce
если на краю, оттолкнуться
если на краю, оттолкнутьсяchange x by ()
изменить x на ()
изменить x на ()
Мой скретч-проект калькулятор
Видео