Библиометрические исследования: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Viktoriia (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Строка 34: | Строка 25: | ||
[https://app.vosviewer.com/?json=https://drive.google.com/uc?id=1X2j18uXvdvus2ThdRF51kMPrq2z5jchO Полный] и [https://app.vosviewer.com/?json=https://drive.google.com/uc?id=1PePHTIjpQNP8h6TpfJF5KjKTIOnDUjUK дробный] подсчет. | [https://app.vosviewer.com/?json=https://drive.google.com/uc?id=1X2j18uXvdvus2ThdRF51kMPrq2z5jchO Полный] и [https://app.vosviewer.com/?json=https://drive.google.com/uc?id=1PePHTIjpQNP8h6TpfJF5KjKTIOnDUjUK дробный] подсчет. | ||
[[Категория:Scripting Tutorials]] |
Версия 15:04, 5 декабря 2022
Визуализация соавторства 1997 - 2022
Overlay Visualization
Объединение данных одного автора
Визуализация семантических связей
Области: размер, многокомпонентность - однородность, связанность - изолированность, центральное понятие.
- область - материаловедение. Кластеры: желтый, оранжевый, какао, розовый, голубой.
- область - экономика. Кластеры: красный.
- область - химия. Кластеры: фиолетовый.
- область - искусство и гуманитарные науки. Кластеры: зеленый.
- область - инженерия или материаловедение. Кластеры: бирюзовый.
Интерпретация: область - подразделение - направление обучения, весь период - последние 3 года.