Программирование робототехнических устройств: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: « # # # # Категория:РУП») |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Программирование робототехнических устройств | |||
== Цель, задачи и результаты освоения дисциплины == | |||
* '''Целью освоения дисциплины''' является формирование у студентов понимания поля взаимодействия людей, роботов и языков программирования | |||
# | В результате освоения дисциплины слушатель должен: | ||
# | |||
# | === Знать (представлять) === | ||
# | # разнообразие робототехнических систем | ||
# разнообразие языков программирования, которые используются для управления роботами | |||
# многообразие имитационных сред для управления виртуальными роботами | |||
# принципы проектирования программ управления робототехническими системами | |||
# разнообразие данных, которые используются для обучения роботами и разнообразие данных, которые порождают роботы | |||
=== Уметь === | |||
# использовать понятия, связанные с робототехникой и программированием робототехнических устройств | |||
# использовать, обсуждать и видоизменять материалы, связанные с образовательными роботами, языками программирования, видеоиграми и паттернами поведения программируемых агентов | |||
# использовать диаграммы UML при планировании проектов программирования роботов | |||
# использовать текстовые и визуальные блоки управления роботами при создании методических материалов | |||
# использовать готовые датасеты для обучения роботов и собирать данные, порождаемые роботами и симуляторами роботов | |||
=== Владеть === | |||
* приёмами коллективного создания, редактирования и использования методических материалов, связанных с | |||
* методами сбора и анализа данных на поле программирования робототехнических систем | |||
[[Категория:РУП]] | [[Категория:РУП]] |
Версия 14:12, 6 ноября 2022
Программирование робототехнических устройств
Цель, задачи и результаты освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины является формирование у студентов понимания поля взаимодействия людей, роботов и языков программирования
В результате освоения дисциплины слушатель должен:
Знать (представлять)
- разнообразие робототехнических систем
- разнообразие языков программирования, которые используются для управления роботами
- многообразие имитационных сред для управления виртуальными роботами
- принципы проектирования программ управления робототехническими системами
- разнообразие данных, которые используются для обучения роботами и разнообразие данных, которые порождают роботы
Уметь
- использовать понятия, связанные с робототехникой и программированием робототехнических устройств
- использовать, обсуждать и видоизменять материалы, связанные с образовательными роботами, языками программирования, видеоиграми и паттернами поведения программируемых агентов
- использовать диаграммы UML при планировании проектов программирования роботов
- использовать текстовые и визуальные блоки управления роботами при создании методических материалов
- использовать готовые датасеты для обучения роботов и собирать данные, порождаемые роботами и симуляторами роботов
Владеть
- приёмами коллективного создания, редактирования и использования методических материалов, связанных с
- методами сбора и анализа данных на поле программирования робототехнических систем