Участник:RomanovaMI: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 85: Строка 85:
[[Category:UML diagrams]]
[[Category:UML diagrams]]


=== Категории и свойства ===
{{#mermaid:classDiagram
  direction BT
    Страница <|-- Понятие
    Страница <|-- Язык
    Страница <|-- Игра
    Страница <|-- Сообщество
    Страница : +int size
    Страница : +int edits
    Страница : +String вики-автор
    Страница : +list вики-редакторы
    Страница: +естьКатегория()
    Страница: +естьСвойство()
    class Понятие{
        +String автор
        +String Область знаний
        +list близкие понятия
        +list средства освоения
        +int возраст освоения
    }
    class Язык{
        +String Область деятельности
        +int возраст освоения
        +List Формируемые компетенции
        +bool Открытость
        +date Год запуска
        +String Сообщество
        +List предки
        +List потомки
        +bool Сетевое использование
        +String Автор
    }
   
    class Игра{
        +String Область знаний
        +String Жанр
        +String Теоретическая рамка
        +String Аффективные цели
        +int возраст освоения
        +List Формируемые компетенции
        +bool Русский интерфейс
        +bool Справочная информация
        +bool Инструменты содействия
        +date Год запуска
        +String Сообщество игроков
        +List предки
        +List потомки
        +bool Сетевое использование
    }
    class Сообщество{
        +String Область деятельности
        +String Теоретическая рамка
        +List Формируемые компетенции
        +bool Открытость
        +date Год запуска
        +String Создатель
    }
}}


[[Категория:ПБД211М]]
[[Категория:ПБД211М]]

Версия 09:50, 8 октября 2022

Идёт загрузка карты…

https://www.mediawiki.org/wiki/Help:Contents/ru




set x to ()

Scratch/События

Scratch/События

  • when this sprite clicked когда спрайт нажат когда спрайт нажат<
  • when I receive [message1 v] когда я получу [сообщение1 v] когда я получу [сообщение1 v]
  • broadcast [message1 v] передать [message1 v] передать [сообщение1 v]
  • broadcast [message1 v] and wait передать [Собираем знания v] и ждать::events передать [message1 v] и ждать
  • when @greenFlag clicked когда щелкнут по @greenFlag когда щелкнут по @greenFlag
  • when [space v] key pressedwhen [space v] key pressedкогда клавиша [пробел v] нажата когда клавиша [пробел v] нажата
    • когда клавиша [вправо v] нажата когда клавиша [вправо v] нажата
  • when backdrop switches to [backdrop1 v] когда фон меняется на [backdrop1 v] когда фон меняется на [backdrop1 v]
  • when [loudness v] > (10)когда [громкость v] > (10) когда [громкость v] > (10)



  • point in direction (90 v) повернуть в направлении (90) v]::motion повернуть в направлении (90 v)
  • change y by () изменить y на () изменить y на ()
  • if on edge, bounce если на краю, оттолкнуться если на краю, оттолкнуться
  • change x by () изменить x на () изменить x на ()

Муравьи

Азбука Морзе

Видео

Пример графа

Алгоритмы в UML

Категории и свойства