Flutter: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{DigitalTool | {{DigitalTool | ||
|Description=Популярный фреймворк для создания мобильных приложений. Flutter — комплект средств разработки и фреймворк с открытым исходным кодом для создания мобильных приложений под Android и iOS, веб-приложений, а также настольных приложений под Windows, macOS и Linux с использованием языка программирования Dart, разработанный и развиваемый корпорацией Google. | |Description=Популярный фреймворк для создания мобильных приложений. Flutter — комплект средств разработки и фреймворк с открытым исходным кодом для создания мобильных приложений под Android и iOS, веб-приложений, а также настольных приложений под Windows, macOS и Linux с использованием языка программирования Dart, разработанный и развиваемый корпорацией Google. | ||
* Основная идея — это возможность декларативно описывать интерфейс пользователя, при этом не используя никакой DSL. т. е. только чистый Dart код и подход, в котором '''все есть виджет'''. | |Affordances=* Основная идея — это возможность декларативно описывать интерфейс пользователя, при этом не используя никакой DSL. т. е. только чистый Dart код и подход, в котором '''все есть виджет'''. | ||
|Difficult=Во Flutter нет базового компонента. Но есть много виджетов - кнопок, которые реализуются каждый раз снова. т. е. кнопки из Material и кнопки из Cupertino — это две абсолютно разные кнопки. | |||
|Field_of_knowledge=Мобильное обучение | |Field_of_knowledge=Мобильное обучение | ||
|Область применения=программирование | |Область применения=программирование |
Текущая версия на 09:33, 17 марта 2025
Краткое описание инструмента | Популярный фреймворк для создания мобильных приложений. Flutter — комплект средств разработки и фреймворк с открытым исходным кодом для создания мобильных приложений под Android и iOS, веб-приложений, а также настольных приложений под Windows, macOS и Linux с использованием языка программирования Dart, разработанный и развиваемый корпорацией Google. |
---|---|
Возможности |
|
Трудности использования | Во Flutter нет базового компонента. Но есть много виджетов - кнопок, которые реализуются каждый раз снова. т. е. кнопки из Material и кнопки из Cupertino — это две абсолютно разные кнопки. |
Область знаний | Мобильное обучение |
Область применения | программирование |
Поясняющее видео | |
Веб-сайт | https://flutter.dev/ |
Пользователи | Разработчики |
Используется для создания (проведения) | Разработка программного обеспечения |
Разработчик | |
Сообщество вокруг средства | |
Лицензия | Открытая |
Год первого релиза | |
Совместное сетевое использование | Нет |
Какой язык основной | English |
Есть ли поддержка Искусственным Интеллектом | Нет |
Во Flutter легко создавать интерфейсы — в SDK есть визуальные компоненты, с помощью которых можно «собрать» дизайн. Код пишется на Dart, хотя движок Flutter написан на C++.
Библиотека Foundation, написанная на языке Dart, содержит основные классы и методы для создания приложений Flutter и взаимодействия с движком Flutter.
Дизайн пользовательского интерфейса приложений Flutter предполагает использование виджетов, описываемых как неизменяемые объекты какой-либо части пользовательского интерфейса. Все графические объекты, включая текст, формы и анимацию, создаются с помощью виджетов; комбинированием простых виджетов создаются сложные виджеты. С фреймворком поставляется два основных набора виджетов — Material Design (стиль Google) и Cupertino (стиль Apple). При этом создавать приложения Flutter можно и без виджетов, напрямую вызывая методы библиотеки Foundation для работы с канвой.