Flutter: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
Дизайн пользовательского интерфейса приложений [[Flutter]] предполагает использование [[виджет]]ов, описываемых как неизменяемые [[объект]]ы какой-либо части пользовательского интерфейса. Все графические объекты, включая текст, формы и анимацию, создаются с помощью виджетов; комбинированием простых виджетов создаются сложные виджеты. С фреймворком поставляется два основных набора виджетов — Material Design (стиль Google) и Cupertino (стиль Apple). При этом создавать приложения Flutter можно и без виджетов, напрямую вызывая методы библиотеки Foundation для работы с канвой. | Дизайн пользовательского интерфейса приложений [[Flutter]] предполагает использование [[виджет]]ов, описываемых как неизменяемые [[объект]]ы какой-либо части пользовательского интерфейса. Все графические объекты, включая текст, формы и анимацию, создаются с помощью виджетов; комбинированием простых виджетов создаются сложные виджеты. С фреймворком поставляется два основных набора виджетов — Material Design (стиль Google) и Cupertino (стиль Apple). При этом создавать приложения Flutter можно и без виджетов, напрямую вызывая методы библиотеки Foundation для работы с канвой. | ||
// | |||
''Ведь кнопка — это не просто картинка с текстом. Это довольно сложный виджет. И во [[Flutter]] нет базового компонента. Но есть много виджетов кнопок, которые реализуются каждый раз снова. т. е. кнопки из Material и кнопки из Cupertino — это две абсолютно разные кнопки''. |
Версия 19:12, 16 марта 2025
Краткое описание инструмента | Популярный фреймворк для создания мобильных приложений. Flutter — комплект средств разработки и фреймворк с открытым исходным кодом для создания мобильных приложений под Android и iOS, веб-приложений, а также настольных приложений под Windows, macOS и Linux с использованием языка программирования Dart, разработанный и развиваемый корпорацией Google.
|
---|---|
Возможности | |
Трудности использования | |
Область знаний | Мобильное обучение |
Область применения | программирование |
Поясняющее видео | |
Веб-сайт | https://flutter.dev/ |
Пользователи | Разработчики |
Используется для создания (проведения) | Разработка программного обеспечения |
Разработчик | |
Сообщество вокруг средства | |
Лицензия | Открытая |
Год первого релиза | |
Совместное сетевое использование | Нет |
Какой язык основной | English |
Есть ли поддержка Искусственным Интеллектом | Нет |
Во Flutter легко создавать интерфейсы — в SDK есть визуальные компоненты, с помощью которых можно «собрать» дизайн. Код пишется на Dart, хотя движок Flutter написан на C++.
Библиотека Foundation[4], написанная на языке Dart, содержит основные классы и методы для создания приложений Flutter и взаимодействия с движком Flutter.
Дизайн пользовательского интерфейса приложений Flutter предполагает использование виджетов, описываемых как неизменяемые объекты какой-либо части пользовательского интерфейса. Все графические объекты, включая текст, формы и анимацию, создаются с помощью виджетов; комбинированием простых виджетов создаются сложные виджеты. С фреймворком поставляется два основных набора виджетов — Material Design (стиль Google) и Cupertino (стиль Apple). При этом создавать приложения Flutter можно и без виджетов, напрямую вызывая методы библиотеки Foundation для работы с канвой.
//
Ведь кнопка — это не просто картинка с текстом. Это довольно сложный виджет. И во Flutter нет базового компонента. Но есть много виджетов кнопок, которые реализуются каждый раз снова. т. е. кнопки из Material и кнопки из Cupertino — это две абсолютно разные кнопки.