Karel++: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
м (1 версия импортирована)
 
Строка 1: Строка 1:
{{Карточка языка программирования
{{Карточка языка программирования
|Ages=10
|FieldActivity=Computational Thinker
|FieldActivity=Computational Thinker
|Dimension=2D
|Dimension=2D
Строка 7: Строка 6:
|Openness=Открытый
|Openness=Открытый
|Ancestors=Karel
|Ancestors=Karel
|Descendants=objectKarel
|ActiveNow=Project is active
|ActiveNow=Project is active
|Remixing=Нет
|ForMobileApps=Нет
|Ages=10
|Remixing?=No
|Remixing?=No
|Год создания=1995
|Год создания=1995

Версия 12:05, 4 сентября 2022

Краткое описание языка
Компетенции в каких сферах формирует Computational Thinker
Парадигмы программирования
Возрастная категория
Назначение языка (Общее / Учебное) Мини-язык для обучения
Visual_Text_Blocks Текст
Измерение (2D/3D/Tangible) 2D
Область знаний
Открытость продукта Открытый
Address
Предки (Ancestors) Karel
Потомки (Descendants) objectKarel
Активность в данный момент Project is active
Доступны ремиксы? Нет
Год создания
Создатели
Поясняющее видео
Используется для создания мобильных приложений? Нет
Karel++ упоминается в свойствах следующих страниц


Karel J Robot, J. Karel, and Karel++ are versions of Karel the Robot that prepare students for object-oriented programming rather than procedural programming. Karel J Robot and J. Karel use Java-style syntax; Karel++ uses C++ style syntax. Rather than creating procedures to teach Karel to turn right, students subclass a basic robot to create a right-turning robot. These systems leverage off the success of the original Karel the Robot to introduce object-oriented programming early on to students.

https://homepage.cs.uri.edu/faculty/wolfe/tutorials/csc101/karel++/