Как оценить Scratch проект: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Как оценить Scratch проект |Field_of_knowledge=Информатика |FieldActivity=Digital Citizen |Возрастная категория=16 |Environment=Scratch, Dr.Scratch }} Критерии оценивания качества Scratch проектов, которые использует Dr.Scratch - http://www.drscratch.org/ {| {{prettytable}} |- !{{Hl2}}| Критерий !{{Hl2}}| У...»)
 
Строка 75: Строка 75:
<sb>если <<касается цвета [#000000]?> и <(Х) = (0)>>, то</sb>
<sb>если <<касается цвета [#000000]?> и <(Х) = (0)>>, то</sb>
|}
|}
[[Category:Scripting Tutorials]]

Версия 16:12, 1 сентября 2022

Описание Как оценить Scratch проект
Область знаний Информатика
Область использования (ISTE) Digital Citizen
Возрастная категория 16


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: Scratch, Dr.Scratch

Критерии оценивания качества Scratch проектов, которые использует Dr.Scratch - http://www.drscratch.org/


Критерий Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Контроль Все команды в одном блоке (Начиная управлять спрайтами в среде Scratch, ученик, как правило, собирает последовательность команд и в длинную цепочку)

сказать [последовательность]

Используются конструкции

повторить () и всегда
Управление предполагает использование блоков повторить и всегда

Используются условия

повторять пока не (<касается цвета [#000000]?>)

Представление данных все величины определены в тексте программы (Если нужно пройти определенное количество шагов или сказать фразу, то эти количество шаги или текст фразы просто сообщаются спрайту исполнителю)

идти (10) шагов

используются переменные

задать [X v] значение (10)

используем списки для хранения данных

идти (элемент (1 v) из [list v]) шагов

Абстракция один длинный исполняемый скрипт (Действия начинаются с использования уже готовых блоков-команд.

идти (10) шаговподнять перо

определяем новые блоки (ученик учится объединять команды и создавать на их основе новые командные блоки)

определить РисуемДом блок и потом используем РисуемДом ::custom

создаем клоны (Еще более высокий уровень абстракции связан с механизмом клонов, который позволяет создавать для отдельного спрайта его клоны)

создать клон [себя самого v]

Интерактивное взаимодействие когда щёлкнут по зелёному флагу Используем другие управляющие события

когда клавиша [пробел v] нажата

внешние сигналы

если < [громкость v] > [39]>, то

Синхронизация синхронизация поведения спрайтов через

ждать (1) секунд

синхронизация через

передать [Беги] и когда я получу[Беги]

синхронизация через реакцию на изменения

когда фон меняется на [Лес v] или ждать до ((Х) = (0))

Параллельные действия Все действия запускаются по зеленому флагу

когда щелкнут по @greenFlag

Действия запускаются в ответ на нажатия разных клавиш

когда клавиша [пробел v] нажата

Действия запускаются в ответ на сообщения

когда я получу [сообщение1 v]

Логика если <касается цвета [#000000]?>, то
если <касается цвета [#000000]?>, то 
думать [Старт]
иначе 
думать [Финиш]
Совокупность условий

если <<касается цвета [#000000]?> и <(Х) = (0)>>, то