SimCity: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 7: | Строка 7: | ||
|Language_Ru_Eng=English | |Language_Ru_Eng=English | ||
|FieldActivity=Innovative Designer, Computational Thinker | |FieldActivity=Innovative Designer, Computational Thinker | ||
|Competences=Декомпозиция, Алгоритмизация, Анализ информации и выбора наилучшего решения | |Competences=Декомпозиция, Алгоритмизация, Анализ информации и выбора наилучшего решения, Урбанистика, Устойчивое развитие | ||
|learning_cases=Нет | |learning_cases=Нет | ||
|game_resource=Нет | |game_resource=Нет | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
SimCity — культовая компьютерная игра, выпущенная компанией Maxis в 1989 году и положившая начало жанру градостроительных симуляторов. http://ru.wikipedia.org/wiki/SimCity | SimCity — культовая компьютерная игра, выпущенная компанией Maxis в 1989 году и положившая начало жанру градостроительных симуляторов. http://ru.wikipedia.org/wiki/SimCity | ||
{{#network:SimCity}} | |||
[[Категория:DEG]] | [[Категория:DEG]] |
Текущая версия на 10:46, 6 декабря 2024
Описание (сценарий) игры | В SimCity у игрока обычно нет определённой цели, по достижении которой игра заканчивается. Играющий управляет городом, выступая в роли мэра. Ему предоставляется возможность собирать налоги, строить городские здания и прокладывать дороги. Конечно, в руках мэра далеко не все аспекты жизни города — он не может, например, приказывать, где строить частные здания, а может только планировать территорию, разделяя её на коммерческие, жилые и промышленные зоны. Эти зоны впоследствии застраиваются жителями города. В случае, если привлекательность данной зоны в глазах городских жителей низка (причиной чего могут быть высокие налоги в данной сфере или недостаточное развитие других городских зон), она не будет застраиваться.
В январе 2008 года код оригинальной SimCity был открыт и теперь распространяется под лицензией GPLv3. Права на имя «SimCity» принадлежат Electronic Arts, поэтому открытый проект был переименован в Micropolis. |
---|---|
Веб-сайт | |
Где запускается игра | Windows, on-line |
Для какого возраста | 10 |
Жанр игры | Строительство |
Аффективные цели | |
Примеры использования | Нет |
Дополнительная информация | Нет |
Есть ли русский язык | English |
Какие есть инструменты поддержки | |
Разработчик | Maxis |
Год запуска | 1989 |
Год закрытия | |
Рамка | Конструкционизм |
Скриншот экрана игры | |
Поясняющее видео | |
Сообщество игроков | |
Формируемые игрой компетенции | Декомпозиция, Алгоритмизация, Анализ информации и выбора наилучшего решения, Урбанистика, Устойчивое развитие |
Предки (игры пререквизиты) | |
Потомки | Cities: Skylines |
Трудности использования |
SimCity — культовая компьютерная игра, выпущенная компанией Maxis в 1989 году и положившая начало жанру градостроительных симуляторов. http://ru.wikipedia.org/wiki/SimCity