Pletora: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
|Running_on=on-line | |Running_on=on-line | ||
|game_genre=Головоломка | |game_genre=Головоломка | ||
|Ages=8 | |Ages=8 | ||
|Language_Ru_Eng=English | |Language_Ru_Eng=English | ||
|Affective_tasks= | |Affective_tasks=Получение признания в сообществе за создание новых уровней, общение в среде единомышленников, удовлетворение от решения задачи и эмоциональный отклик от взаимодействия с игрой. | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
|Competences=Декомпозиция, Выделение паттернов, Абстрагирование, Алгоритмизация, Базовые навыки программирования | |Competences=Декомпозиция, Выделение паттернов, Абстрагирование, Алгоритмизация, Базовые навыки программирования |
Текущая версия на 11:49, 9 августа 2022
Описание (сценарий) игры | Фантастический сеттинг, игрокам нужно решать задачи и открывать новые миры. |
---|---|
Веб-сайт | https://www.iamplethora.com/ |
Где запускается игра | on-line |
Для какого возраста | 8 |
Жанр игры | Головоломка |
Аффективные цели | Получение признания в сообществе за создание новых уровней, общение в среде единомышленников, удовлетворение от решения задачи и эмоциональный отклик от взаимодействия с игрой. |
Примеры использования | Вводные обучающие уровни |
Дополнительная информация | Есть |
Есть ли русский язык | English |
Какие есть инструменты поддержки | Подсказки |
Разработчик | Институт Вейцмана, MindCET и CET. |
Год запуска | 2019 |
Год закрытия | |
Рамка | |
Скриншот экрана игры | |
Поясняющее видео | |
Сообщество игроков | |
Формируемые игрой компетенции | Декомпозиция, Выделение паттернов, Абстрагирование, Алгоритмизация, Базовые навыки программирования |
Предки (игры пререквизиты) | Play.Go |
Потомки | |
Трудности использования | Нет русского языка. |
- Pletora упоминается в свойствах следующих страниц
Игровая среда Plethora помогает развить навыки вычислительного мышления. Игроки знакомятся с правилами, которые коллективно управляют системой; они могут сами изменять правила, чтобы увидеть, как они влияют на поведение системы, и даже разработать собственную новую систему и правила. Правила изображаются визуально и не зависят от синтаксиса конкретного языка программирования. Графика сопровождается текстом на родном языке игроков. В основе среды Plethora лежит Play.Go – комплексный инструмент для поведенческого, сценарного программирования, построенный на языке LSC. Это мощный и выразительный визуальный язык, который может легко и интуитивно описывать поведение больших и сложных систем. Plethora является производной от Play.Go и направлена на развитие и отработку основных междисциплинарных навыков решения сложных задач и алгоритмического мышления.
Среда Plethora состоит из игровых уровней – задач, которые игроки должны решить – и Plethora Studio – редактора уровней, с помощью которого игроки могут создавать свои уровни и делиться ими с сообществом. Наконец, Plethora предоставляет планы уроков, которые включают в себя рекомендации для учителей, а также упражнения, не требующие подключения, и примеры из реальной жизни.
Игра включает в себя несколько тем, каждая из них представляет определенную алгоритмическую концепцию и включает множество уровней возрастающей сложности. На каждом уровне есть задачи. которые играм нужно решать. Задача – это система с определенным поведением, которая включает в себя начальное состояние (набор фигур, которые присутствуют на игровом поле в начале игры), достижение цели (набор фигур, которые должны быть на игровом поле в конце уровня) и набор правил, которые должны в конечном итоге определить поведение системы, представленной этим уровнем, и условия завершения игры.
Игроки должны заполнить набор правил таким образом, чтобы система перешла из начального состояния к достижению цели. После заполнения недостающих частей правил игроки наблюдают на игровом поле, как система действует в соответствии с правилами. Если в результате выполнения правил система достигает цели, то уровень заканчивается успешно, и разблокируется следующий уровень . В противном случае игроки могут вернуться к правилам активации и попытаться решить задачу другим способом. Так может продолжаться до тех пор, пока цель не будет достигнута.