The cowboy cat: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 7 промежуточных версий этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
|Description=С помощью этого скрипта случайным образом выбираются два числа от 0 до 10, после чего кот просит их перемножить и написать полученный ответ. Если ответ верный, кот произносит один набор фраз и подпрыгивает, снимая шляпу. Если ответ введен неверный, то произносит другую фразу и озвучивает правильный ответ.
|Description=С помощью этого скрипта случайным образом выбираются два числа от 0 до 10, после чего кот просит их перемножить и написать полученный ответ. Если ответ верный, кот произносит один набор фраз и подпрыгивает, снимая шляпу. Если ответ введен неверный, то произносит другую фразу и озвучивает правильный ответ.


[[Файл:Кот ковбой.png|центр]]
http://digida.mgpu.ru/images/e/e7/%D0%9A%D0%BE%D1%82_%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B1%D0%BE%D0%B9.png
|Field_of_knowledge=Информатика
|Field_of_knowledge=Информатика
|Environment=Scratch
|Environment=Scratch

Текущая версия на 19:28, 18 мая 2024

Описание С помощью этого скрипта случайным образом выбираются два числа от 0 до 10, после чего кот просит их перемножить и написать полученный ответ. Если ответ верный, кот произносит один набор фраз и подпрыгивает, снимая шляпу. Если ответ введен неверный, то произносит другую фразу и озвучивает правильный ответ.

%D0%9A%D0%BE%D1%82_%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B1%D0%BE%D0%B9.png

Область знаний Информатика
Область использования (ISTE)
Возрастная категория


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: Scratch

Как устроен скрипт кота (правила внутри)

Код кота.png

С помощью этого скрипта случайным образом выбираются два числа от 0 до 10, после чего кот просит их перемножить и написать полученный ответ. Если ответ верный, кот произносит один набор фраз и подпрыгивает, снимая шляпу. Если ответ введен неверный, то произносит другую фразу и озвучивает правильный ответ.

Как устроен скрипт облака (правила внутри)

Код облака.png

Облако двигается от одной границы к другой, меняя направление, как только коснется ее.

Как устроен скрипт яйца (правила внутри)

Код яйца.png

Яйцо говорит реплику и меняет костюм, после чего возвращает первоначальный вид.

Функции среды программирования, которые использованы в этой модели

Scratch — крупнейшее в мире сообщество программирования для детей и язык программирования с простым визуальным интерфейсом, который позволяет молодым людям создавать цифровые истории, игры и анимацию.

Реализация