Формирование представлений о географии: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Географическая |Возрастная категория=14 |FieldActivity=Global Collaborator |Source=ФГОС |Language_Ru_Eng=Russian |launch year=2010 }} формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира,...»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Competence
{{Competence
|Description=формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования
|Type of Literacy=Географическая
|Type of Literacy=Географическая
|Возрастная категория=14
|Возрастная категория=14
|FieldActivity=Global Collaborator
|FieldActivity=Global Collaborator
|KSP=Knowledge
|Source=ФГОС
|Source=ФГОС
|Language_Ru_Eng=Russian
|Language_Ru_Eng=Russian

Текущая версия на 11:36, 22 апреля 2024

Описание компетенции формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования
Type of Literacy Географическая
Возрастная категория 14
FieldActivity Global Collaborator
KSP Knowledge
Источник ФГОС
Language_Ru_Eng Russian
Год публикации 2010
Среды и средства для формирования

формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования