Передать значения другому экрану App Inventor: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Мы хотим перейти на другой экран и передать в него значение переменной, которое мы на этом экране получили. Один из вариантов - передаём значение, которое порождает одна из процедур текущего экрана. Пример с городами |Field_of_knowledge=Геогра...»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Scripting Tutorials
{{Scripting Tutorials
|Description=Мы хотим перейти на другой экран и передать в него значение переменной, которое мы на этом экране получили. Один из вариантов - передаём значение, которое порождает одна из процедур текущего экрана. Пример с городами
|Description=Мы хотим перейти на другой экран и передать в него значение переменной, которое мы на этом экране получили. Варианты:
# Передаём значение, которое порождает одна из процедур текущего экрана. (Открой экран со стартовым значением)
# Сохраним данные в TinyDB и достанем эти данные на нужном экране.
|Field_of_knowledge=География, Информатика
|Field_of_knowledge=География, Информатика
|Возрастная категория=12
|Возрастная категория=12
Строка 6: Строка 8:
|Environment=App Inventor
|Environment=App Inventor
}}
}}
== Передача данных с этого Screen другому ==
; Передать значения другому экрану App Inventor
; Передать значения другому экрану App Inventor
[[Файл:SendValue anotherScreen.png]]
[[Файл:SendValue anotherScreen.png]]




; Инициализировать значение переменной из стартовой
; Инициализировать значение переменной из стартовой  
: Когда открывается новый Screen, то он считывает то, что ему передано в свою глобальную переменную и с ней работает. (Screen как Scene [[Scratch]])
[[Файл:Init start value.png]]
 
== Использовать [[TinyDB]] для хранения данных ==
* Geo_Cities_TinyDB - https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=c4d45947-794d-48c5-a38b-e1c565c1b1e1


[[Файл:Init start value.png]]
[[Файл:List to tinyDB.png]]

Текущая версия на 11:07, 30 марта 2024

Описание Мы хотим перейти на другой экран и передать в него значение переменной, которое мы на этом экране получили. Варианты:
  1. Передаём значение, которое порождает одна из процедур текущего экрана. (Открой экран со стартовым значением)
  2. Сохраним данные в TinyDB и достанем эти данные на нужном экране.
Область знаний География, Информатика
Область использования (ISTE)
Возрастная категория 12


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Процедура, Переменная
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor


Передача данных с этого Screen другому

Передать значения другому экрану App Inventor

SendValue anotherScreen.png


Инициализировать значение переменной из стартовой
Когда открывается новый Screen, то он считывает то, что ему передано в свою глобальную переменную и с ней работает. (Screen как Scene Scratch)

Init start value.png

Использовать TinyDB для хранения данных

List to tinyDB.png