Развитие критического мышления: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=Критическое мышление обладает несколькими параметрами: полученная информация является начальным пунктом критического мышления, но не конечным; начало критического мышления характеризуется постановкой вопросов и выяснени...») |
|||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{EducationalTechnology | {{EducationalTechnology | ||
|Description=Критическое | |Description=Критическое мышление обладает несколькими параметрами: | ||
мышление обладает несколькими параметрами: | 1)полученная информация является начальным пунктом критического мышления, но | ||
не конечным; | не конечным; | ||
2)начало критического мышления характеризуется постановкой вопросов и выяснения | |||
проблем, которые необходимо решить; | проблем, которые необходимо решить; | ||
3)критическое мышление всегда стремится к созданию убедительных аргументов; | |||
4)критическое мышление является социальным видом мышления. | |||
|similar_concepts=стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефлексия, ркмчп | |similar_concepts=стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефлексия, ркмчп | ||
|Environment=РКМЧП, стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефл, метод «З-Х-У», метод Инсерт | |Environment=РКМЧП, стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефл, метод «З-Х-У», метод Инсерт | ||
|Affective_tasks= | |Affective_tasks=Развитие интеллектуальных способностей, | ||
|launch year=середина 90-х годов | |launch year=середина 90-х годов | ||
|Website=https://belpc.ru/metod_sl/shk-ped/mat_kons/ped_teh/krit_mysh/razv_mysh.pdf?1615852667 | |Website=https://belpc.ru/metod_sl/shk-ped/mat_kons/ped_teh/krit_mysh/razv_mysh.pdf?1615852667 | ||
}} | }} |
Текущая версия на 20:06, 20 марта 2024
Аннотация | Критическое мышление обладает несколькими параметрами:
1)полученная информация является начальным пунктом критического мышления, но не конечным; 2)начало критического мышления характеризуется постановкой вопросов и выяснения проблем, которые необходимо решить; 3)критическое мышление всегда стремится к созданию убедительных аргументов; 4)критическое мышление является социальным видом мышления. |
---|---|
Цель технологии | Развитие интеллектуальных способностей, |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | РКМЧП, стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефл, метод «З-Х-У», метод Инсерт |
Дидактические приемы обучения | |
Важные для технологии понятия (если есть) | стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефлексия, ркмчп |
Год создания технологии (если есть) | середина 90-х годов«середина 90-х годов» содержит посторонний дефис или другой символ, не допустимый в дате. |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | https://belpc.ru/metod sl/shk-ped/mat kons/ped teh/krit mysh/razv mysh.pdf?1615852667 |
Основные источники | |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий