Snap!/Projects: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 20: | Строка 20: | ||
| [https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=RGB_Costume RGB_Costume] Демонстрация того, как можно управлять цветом спрайта, меняя данные его костюма - pixels of costume (alonso) + мы можем выводить переменные на экран в виде рычажков и управлять ими || <snap project="RGB_Costume" user="patarakin" /> | | [https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=RGB_Costume RGB_Costume] Демонстрация того, как можно управлять цветом спрайта, меняя данные его костюма - pixels of costume (alonso) + мы можем выводить переменные на экран в виде рычажков и управлять ими || <snap project="RGB_Costume" user="patarakin" /> | ||
|- | |- | ||
| [https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=Finction_Cat_Words Коты и слова] | | [https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=Finction_Cat_Words Коты и слова] Эксперименты с использованием 2-х внешних API - 1-й достает случайный факт о кошках, а второй достает слова. В результате происходит слияние этих 2-х текстов || <snap project="Finction_Cat_Words" user="patarakin" /> | ||
Эксперименты с использованием 2-х внешних API - 1-й достает случайный факт о кошках, а второй достает слова. В результате происходит слияние этих 2-х текстов || <snap project="Finction_Cat_Words" user="patarakin" /> | |||
|- | |- | ||
| || | | || |
Версия 11:25, 20 февраля 2024
Тестовая страница
Описание и ссылка на проект | Проект в таблице |
---|---|
Большие города | |
Время выполнения процедуры Проект содержит несколько примеров рекурсивных процедур (спираль, факториал, список чисел) которые можно поместить в скрепку и оценить время их выполнения | |
Паттерн 7 - становиться другим Паттерн № 7 - становится другим. Пока реализован в версии - сказать другому притвориться мной. Агент говорит другому спрайту создать клон и имитировать меня - встать на моё место, надеть мой костюм :( И второй вариант - по нажатию на клавишу пробел скопировать своё собственное изображение с экрана, потом пойти в ту точку, где находится другой агент, там сделать Paste на его спрайт. После этого тот второй спрайт летает и думает, что на нём надет его старый костюм, а костюм на нем совершенно другой. | |
Паттерн 1 Паттерн рождения новых бабочек на экране + удаление клонов | |
Рассказ о студии Scratch Собираем информацию о студии Scratch - получаем номер студии и выводим вю информацию в виде рассказа на странице - название, описание, хозяин студии, история, статистика. Важная ссылка https://cors-anywhere.herokuapp.com/ - для доступа к Scratch API | |
Обмен данными Snap! version of Scratch project - бабочки летают по экрану, отслеживая положения друг друга. При этом одна из них еще и думает о своих ближайших соседях. О чём еще они могут думать? | |
RGB_Costume Демонстрация того, как можно управлять цветом спрайта, меняя данные его костюма - pixels of costume (alonso) + мы можем выводить переменные на экран в виде рычажков и управлять ими | |
Коты и слова Эксперименты с использованием 2-х внешних API - 1-й достает случайный факт о кошках, а второй достает слова. В результате происходит слияние этих 2-х текстов | |