Как сделать определитель животных: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 10 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Scripting Tutorials
{{Scripting Tutorials
|Description=Создать определитель животных (или растений) в App Inventor.  
|Description=Создание викторины в App Inventor.  
http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/14/Child_determ.png/120px-Child_determ.png
http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/14/Child_determ.png/120px-Child_determ.png
Нам понадобятся:
: Нам понадобятся: Srcreen, Table Arrengement, 8 кнопок - по числу персонажей, 8 изображений, Глобальная переменная Animals - внутри неё список животных
# Srcreen
: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=3f7da819-90e6-4c8a-bcba-ddbb8669e155
# Table Arrengement
# 8 кнопок - по числу персонажей
# 8 изображений
# Глобальная переменная Animals - внутри неё список животных
|Field_of_knowledge=Биология, Информатика
|Field_of_knowledge=Биология, Информатика
|FieldActivity=Computational Thinker, Цифровой Трансформатор
|FieldActivity=Computational Thinker, Цифровой Трансформатор
|Возрастная категория=9
|Возрастная категория=9
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=3_HbTHwhpr0
|similar_concepts=User interface
|Environment=App Inventor
|Environment=App Inventor
}}
}}
== Процесс ==
#  Табличное расположение - '''TableArrangement''' - таблица - 2 строки / 4 столбца
#  Изображения животных -> Media -> Upload File
# Кнопки без надписей, но с изображениями 80 на 80 px
# Переменная Animals - список значений
# При нажатии на кнопку в TextLabel присваивается нужный текст
[[Файл:Animals list.png|400px]]
: Добавляем названия животных в список (можем добавлять описания)
[[Файл:Wolf click.png|600px]]
: По нажатию на кнопку выводим название объекта
== Результат ==
; https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=3f7da819-90e6-4c8a-bcba-ddbb8669e155
[[Файл:Child determ.png]]
[[Файл:Child determ.png]]
; Мы умеем:
# Работать с графическим интерфейсом
# Использовать списки
----
{| class="wikitable"
! Ссылка и видео
! Описание
|-
| https://youtu.be/ABuphif4S0k  <br clear=all /> {{#widget:YouTube|id=ABuphif4S0k|start=2}} || App Inventor Mobile Apps MCU 2023 - [[User interface]] - Пользовательский интерфейс
|}

Текущая версия на 20:39, 16 февраля 2024

Описание Создание викторины в App Inventor.

120px-Child_determ.png

Нам понадобятся: Srcreen, Table Arrengement, 8 кнопок - по числу персонажей, 8 изображений, Глобальная переменная Animals - внутри неё список животных
https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=3f7da819-90e6-4c8a-bcba-ddbb8669e155
Область знаний Биология, Информатика
Область использования (ISTE) Computational Thinker, Цифровой Трансформатор
Возрастная категория 9


Поясняющее видео https://www.youtube.com/watch?v=3 HbTHwhpr0
Близкие рецепту понятия User interface
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor

Процесс

  1. Табличное расположение - TableArrangement - таблица - 2 строки / 4 столбца
  2. Изображения животных -> Media -> Upload File
  3. Кнопки без надписей, но с изображениями 80 на 80 px
  4. Переменная Animals - список значений
  5. При нажатии на кнопку в TextLabel присваивается нужный текст

Animals list.png

Добавляем названия животных в список (можем добавлять описания)

Wolf click.png

По нажатию на кнопку выводим название объекта

Результат

https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=3f7da819-90e6-4c8a-bcba-ddbb8669e155

Child determ.png

Мы умеем
  1. Работать с графическим интерфейсом
  2. Использовать списки

Ссылка и видео Описание
https://youtu.be/ABuphif4S0k
App Inventor Mobile Apps MCU 2023 - User interface - Пользовательский интерфейс