Implementing Grids: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Scripting Tutorials
{{Scripting Tutorials
|Description=Создание викторины в App Inventor.  
|Description=Создание викторины в App Inventor.  
[[Файл:Pic1.jpg|мини]]
: Нам понадобятся: кнопка, флажки, изображения, надписи и горизонтальное расположение.
: Нам понадобятся: кнопка, флажки, изображения, надписи и горизонтальное расположение.
:https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=ea6dd983-2353-4112-9d55-df2c17666439
:https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=ea6dd983-2353-4112-9d55-df2c17666439
Строка 10: Строка 9:
|Environment=App Inventor
|Environment=App Inventor
}}
}}
== Интерфейс ==
== Интерфейс ==
1)Первый экран для пользователя-начальный
 
[[Файл:Cfif.png|150px]]
# Первый экран для пользователя-начальный <br crear=all />[[Файл:Cfif.png|150px]] <br crear=all />
2)Второй экран-первый вопрос(Возможно вернуться в начало или перейти к следующему вопросу)
Второй экран-первый вопрос(Возможно вернуться в начало или перейти к следующему вопросу) <br crear=all />
[[Файл:Экран2.png|150px]]
[[Файл:Экран2.png|150px]] <br crear=all />
3)Третий экран-второй вопрос(Возможно вернуться к первому вопросу или завершить викторину)
# Третий экран-второй вопрос(Возможно вернуться к первому вопросу или завершить викторину)<br crear=all />
[[Файл:Экран3.png|150px]]
[[Файл:Экран3.png|150px]] <br crear=all />


== Блоки ==
== Блоки ==
На первом скрине мы делаем рабочую кнопку "Начать"
# На первом скрине мы делаем рабочую кнопку "Начать" <br crear=all />[[Файл:1.png|500px]] <br crear=all />
[[Файл:1.png|500px]]
  На втором и третьем добавляем вывод верного ответа и переход между скринами
  На втором и третьем добавляем вывод верного ответа и переход между скринами
[[Файл:2.png|500px]]   
<br crear=all />[[Файл:2.png|500px]]   
[[Файл:5.png|500px]]
<br crear=all /> [[Файл:5.png|500px]]
 
== Результат ==
== Результат ==
; https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=ea6dd983-2353-4112-9d55-df2c17666439
; https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=ea6dd983-2353-4112-9d55-df2c17666439

Текущая версия на 20:17, 16 февраля 2024

Описание Создание викторины в App Inventor.
Нам понадобятся: кнопка, флажки, изображения, надписи и горизонтальное расположение.
https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=ea6dd983-2353-4112-9d55-df2c17666439
Область знаний Информатика
Область использования (ISTE) Computational Thinker, Цифровой Трансформатор
Возрастная категория 5


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия User interface
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor


Интерфейс

  1. Первый экран для пользователя-начальный
    Cfif.png
  2. Второй экран-первый вопрос(Возможно вернуться в начало или перейти к следующему вопросу)

Экран2.png

  1. Третий экран-второй вопрос(Возможно вернуться к первому вопросу или завершить викторину)

Экран3.png

Блоки

  1. На первом скрине мы делаем рабочую кнопку "Начать"
    1.png
На втором и третьем добавляем вывод верного ответа и переход между скринами


2.png
5.png

Результат

https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=ea6dd983-2353-4112-9d55-df2c17666439