Scratch&mit: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
(нет различий)
|
Версия 13:55, 15 июля 2022
Описание сообщества | Сообщество создателей цифровых историй |
---|---|
Создатели и эксперты | Резник |
Год запуска | 2007 |
Год закрытия | |
Численность | 750000000 |
Рамка | Игровая грамотность"Игровая грамотность" is not in the list (Бихевиоризм, Генетическая_эпистемология, Двойная_петля_обучения, Демократия, Домашнее_обучение, Зона_ближайшего_развития, Иерархия, Инструктивизм, Исследовательское_обучение, Конструктивизм, ...) of allowed values for the "Framework" property. |
Поясняющее видео | https://www.youtube.com/channel/UCjcQmKeifVUUH5s4E4OrMhg |
Адрес сообщества | https://scratch.mit.edu/ |
Формируемые в сообществе компетенции | |
Инструмент | Scratch |
Цель сообщества | обучение программированию |
Схема | |
Социальный объект |
Отчёт сообщества - https://scratch.mit.edu/annual-report Статистика сообщества
Правила сообщества
Scratch приветствует людей любого возраста, расы, национальности, религии, возможностей, сексуальной ориентации и пола.
- Будь вежлив.
- Делись.
- Будь честным.
- Будь конструктивным.
- Сохраняй личную информацию конфиденциальной.
- Помоги сохранить дружелюбную атмосферу на сайте.