Как сделать определитель животных: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 8: Строка 8:
|Environment=App Inventor
|Environment=App Inventor
}}
}}
== Процесс ==
#  Табличное расположение - '''TableArrangement''' - таблица - 2 строки / 4 столбца
#  Изображения животных -> Media -> Upload File
# Кнопки без надписей, но с изображениями 80 на 80 px
# Переменная Animals - список значений
# При нажатии на кнопку в TextLabel присваивается нужный текст
[[Файл:Animals list.png|400px]]
: Добавляем названия животных в список (можем добавлять описания)
[[Файл:Wolf click.png]]
: По нажатию на кнопку выводим название объекта
== Результат ==


[[Файл:Child determ.png]]
[[Файл:Child determ.png]]
; Мы умеем:
# Работать с графическим интерфейсом
# Использовать списки

Версия 20:04, 10 декабря 2023

Описание Создать определитель животных (или растений) в App Inventor.

120px-Child_determ.png

Нам понадобятся: Srcreen, Table Arrengement, 8 кнопок - по числу персонажей, 8 изображений, Глобальная переменная Animals - внутри неё список животных
Область знаний Биология, Информатика
Область использования (ISTE) Computational Thinker, Цифровой Трансформатор
Возрастная категория 9


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor


Процесс

  1. Табличное расположение - TableArrangement - таблица - 2 строки / 4 столбца
  2. Изображения животных -> Media -> Upload File
  3. Кнопки без надписей, но с изображениями 80 на 80 px
  4. Переменная Animals - список значений
  5. При нажатии на кнопку в TextLabel присваивается нужный текст

Animals list.png

Добавляем названия животных в список (можем добавлять описания)

Wolf click.png

По нажатию на кнопку выводим название объекта

Результат

Child determ.png

Мы умеем
  1. Работать с графическим интерфейсом
  2. Использовать списки