Как представить вики статью в App Inventor: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 136: Строка 136:
@enduml
@enduml
</uml>
</uml>
Alice -> Bob: Test Request
Bob --> Alice: Authentication Response


== Подбор необходимых параметров для запроса ==
== Подбор необходимых параметров для запроса ==

Версия 13:54, 21 ноября 2023

Описание У нас есть имя статьи в вики и мы хотим в App Inventor об этой статье рассказать. Пользователь набирает имя статьи и на экране появляется:
  1. Краткое содержание (description)
  2. Текст статьи (?)
  3. Иллюстрации к статье
Область знаний NetSci, Информатика, Мобильное обучение
Область использования (ISTE)
Возрастная категория 12


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия API, JSON
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor, TinyDB, PlantUML, Песочница MediaWiki API


Структура MediaWiki

Диаграмма запроса

 Description
Диаграмма последовательностиДиаграмма последовательности (англ. sequence diagram) — UML-диаграмма, на которой для некоторого набора объектов на единой временной оси показан жизненный цикл объекта (создание-деятельность-уничтожение некой сущности) и взаимодействие акторов (действующих лиц) информационной системы в рамках прецедента. Основными элементами диаграммы последовательности являются обозначения объектов (прямоугольники с названиями объектов), вертикальные «линии жизни» (англ. lifeline), отображающие течение времени, прямоугольники, отражающие деятельность объекта или исполнение им определенной функции (прямоугольники на пунктирной «линии жизни» — фокусы контроля, англ. focus of control), и стрелки, показывающие обмен сигналами или сообщениями между объектами.

Подбор необходимых параметров для запроса

Пример - Используем Песочница MediaWiki API
  1. Структура БД MediaWiki
  2. Выбираем query параметры
    1. Titles + Extracts

Представляем результаты запроса в виде диаграммы

Используем PlantUML


Нет статьи Правильный запрос
Something Wr.png Something R Papert.png

App Inventor


Пояснения

JSON + API
YouTube - https://www.youtube.com/watch?v=y1dGXscDPMw